Ованес Михайлов - эксперт в области международного маркетинга, специализирующийся на высоких технологиях, программном обеспечении, облачных сервисах и телекоммуникациях. Его книга представляет собой уникальный исследовательский проект, основанный на его собственном опыте и практических наблюдениях.
Автор детально рассказывает о своем профессиональном пути - от менеджера международного канала продаж до управляющего директора региона развивающихся рынков. Он подчеркивает, что большая часть информации, представленной в его книге, была получена и проверена им самостоятельно. Это придает ее ценность и актуальность.
Автор дает читателям ценные рекомендации и стратегии, необходимые для успешной работы на международном рынке. Он делится своими знаниями о том, как эффективно работать смешанными каналами продаж, как продавать свои продукты крупным компаниям и как мотивировать команду, состоящую из людей с различными культурами и национальностями.
Основываясь на анализе опыта многих компаний,...
Автор детально рассказывает о своем профессиональном пути - от менеджера международного канала продаж до управляющего директора региона развивающихся рынков. Он подчеркивает, что большая часть информации, представленной в его книге, была получена и проверена им самостоятельно. Это придает ее ценность и актуальность.
Автор дает читателям ценные рекомендации и стратегии, необходимые для успешной работы на международном рынке. Он делится своими знаниями о том, как эффективно работать смешанными каналами продаж, как продавать свои продукты крупным компаниям и как мотивировать команду, состоящую из людей с различными культурами и национальностями.
Основываясь на анализе опыта многих компаний,...
95 страниц