В данном учебном пособии представлены все необходимые теоретические сведения и вопросы, которые помогут разобраться в пресс-туре — одном из наиболее важных инструментов взаимосвязи с общественностью. Особое внимание уделено различным этапам и блокам организации пресс-тура, что позволит студентам, изучающим маркетинг, журналистику, рекламу и связи с общественностью, получить полное представление о данной теме.
Данная книга адресована не только студентам очной и заочной формы обучения, но и всем заинтересованным лицам, которые хотят углубить свои знания в области маркетинга, журналистики, рекламы и связей с общественностью. Она является вторым изданием, в котором представлены новые материалы и примеры, помогающие лучше понять суть пресс-тура и эффективно применить его в практике.
Данная книга адресована не только студентам очной и заочной формы обучения, но и всем заинтересованным лицам, которые хотят углубить свои знания в области маркетинга, журналистики, рекламы и связей с общественностью. Она является вторым изданием, в котором представлены новые материалы и примеры, помогающие лучше понять суть пресс-тура и эффективно применить его в практике.