Эта книга является уникальным путеводителем в захватывающий мир стратегий, направленных на работу как с сознанием, так и с подсознанием. Здесь на стыке науки о поведении и искусства продаж вы найдете мощные инструменты, которые дополнят вашу маркетинговую палитру. Исследуются важнейшие психологические факторы, формирующие поведение потребителей, и показано, как бренды могут использовать эти знания для установления прочных отношений с клиентами.
Вы откроете для себя, как эмоции, ассоциации и скрытые триггеры влияют на клиентский выбор. Книга предлагает практические рекомендации по созданию маркетинговых кампаний, которые не просто ориентированы на немедленную продажу, но и на построение крепкой эмоциональной связи с целевой аудиторией.
Кроме того, автор приводит реальные примеры воздействующих стратегий, которые позволят вам эффективно применять психологические аспекты в своем бизнесе. Эти знания и инсайты помогут вам стать настоящим экспертом в ментальных стратегиях, а также преврат...
Вы откроете для себя, как эмоции, ассоциации и скрытые триггеры влияют на клиентский выбор. Книга предлагает практические рекомендации по созданию маркетинговых кампаний, которые не просто ориентированы на немедленную продажу, но и на построение крепкой эмоциональной связи с целевой аудиторией.
Кроме того, автор приводит реальные примеры воздействующих стратегий, которые позволят вам эффективно применять психологические аспекты в своем бизнесе. Эти знания и инсайты помогут вам стать настоящим экспертом в ментальных стратегиях, а также преврат...
170 страниц