Монография, посвященная вопросам подготовки и повышения квалификации специалистов, работающих в сфере защиты детей, доставляет новые и уникальные данные и рекомендации. Она раскрывает важность междисциплинарного подхода в обучении этих специалистов, а именно понимание сущности и закономерностей жизни ребенка, попавшего в ситуацию насилия, учет культурного контекста и социальной ситуации развития обучающихся, а также использование фактов и достижений мировой и отечественной науки в доказательной форме.
Книга включает в себя примеры новых образовательных программ и программ конкретных учебных дисциплин для студентов бакалавриата и магистратуры. Еще одной важной составляющей монографии являются программы помощи пострадавшим детям и их социальному окружению, которые представляют основу для разработки программ повышения квалификации специалистов.
Кроме того, книга предназначена для широкого круга читателей. Она будет полезна студентам, чья будущая деятельность связана с работой с детьми.
Книга включает в себя примеры новых образовательных программ и программ конкретных учебных дисциплин для студентов бакалавриата и магистратуры. Еще одной важной составляющей монографии являются программы помощи пострадавшим детям и их социальному окружению, которые представляют основу для разработки программ повышения квалификации специалистов.
Кроме того, книга предназначена для широкого круга читателей. Она будет полезна студентам, чья будущая деятельность связана с работой с детьми.
110 страниц