Нирмалия Кумар читать книги онлайн бесплатно

Для эффективного соперничества на международной арене, располагающие масштабом глобальных компаний нуждаются в реформировании своего корпоративного маркетинга. Проанализированное положение подробно раскрыто в настоящей книге, которая в особенности применима для российских организаций. Новые концепции и стратегии, обсуждаемые в тексте, могут служить превосходным руководством для специалистов и руководителей в области маркетинга, которые стремятся разработать конкурентноспособную тактику в данной сети. Более того, книга насыщена практическими советами и рекомендациями, основанными на авторских личных исследованиях и опыте. Независимо от того, в какой области бизнеса работает читатель, они найдут ценные сведения, которые помогут им приобрести преимущество на рынке и успешно преуспеть в современном динамичном мире.