Последние десятилетия свидетельствуют о значительном росте количества детей, страдающих от ограниченных возможностей здоровья (ОВЗ). Этот факт требует особых условий для их образования, социальной адаптации и воспитания. Семья, родители и государственные учреждения (дошкольные учреждения, школы, центры коррекционной реабилитации) сталкиваются с общей задачей - максимально приспособить ребенка с ОВЗ к самостоятельной жизни. Для решения этой задачи требуется согласованных усилий со стороны всех участников образовательного процесса, включая поддержку родителей в изучении информации медицинского и психолого-педагогического характера. Важной и необходимой является просветительская составляющая психологической помощи родителям детей с ОВЗ, что подчеркивает актуальность анализа существующих научных исследований, представленных в данной монографии.
Опыт консультативной работы семьями показывает, что для родителей детей с ОВЗ важно не только понимать особенности воспитания таких детей, но и по...
Опыт консультативной работы семьями показывает, что для родителей детей с ОВЗ важно не только понимать особенности воспитания таких детей, но и по...