Первая часть книги, озаглавленная "Она стояла посреди манежа", рассказывает о женщине, стоящей посреди манежа, которую наблюдают люди из лож. Над ее головой висит шкаф на нити шелкопряда, поддерживающий ее на пуантах. Но несмотря на это, она не теряет улыбки и грации, и все ее тело выглядит гибким и счастливым. В зале скрипят дверцы шкафа, и она прыгает и порхает под ним, вызывая восторг и слезы у зрителей. Наконец, последний звук затаивший дыхание зала, после чего шкаф падает, а балерина со спокойной грустью говорит оставшимся: "ты точно был сегодня лучше всех!".
Во второй части книги, "Кровавая эстетика войны", рассказывается о художнице, которая любит рисовать портреты счастливых людей и красочную природу летнего сезона. Однако, в возрасте 15 лет, ее отправили в войну, где ей запретили использовать яркие цвета и рисовать живых людей. Она предпочитала изобразить мертвых солдат, которые становились для нее прекрасными моделями. Она использует карандаши и в течение нескольких часов со...
Во второй части книги, "Кровавая эстетика войны", рассказывается о художнице, которая любит рисовать портреты счастливых людей и красочную природу летнего сезона. Однако, в возрасте 15 лет, ее отправили в войну, где ей запретили использовать яркие цвета и рисовать живых людей. Она предпочитала изобразить мертвых солдат, которые становились для нее прекрасными моделями. Она использует карандаши и в течение нескольких часов со...
5 страниц