Уникальное восприятие творчества Иоганна Себастьяна Баха (1685-1750) застелено тенью скромной судьбы его произведения "Страсти по Иоанну". Время истории искусства прошло мимо этой музыки, оставив ее в тени более известных и широко исполняемых произведений, таких как "Страсти по Матфею", Месса си минор, мотеты, Бранденбургские концерты, клавирные и органные сочинения. Даже в XIX веке "Страсти по Иоанну" не смогли достичь сенсационного успеха, подобного тому, который сопровождал "Страсти по Матфею" с 1829 года, когда Феликс Мендельсон-Бартольди впервые исполнил большую часть номеров из этой работы в собственной аранжировке...
К счастью, сегодня наш мир готов наслаждаться и погрузиться в уникальную атмосферу "Страстей по Иоанну". Мы можем увидеть и услышать это произведение через призму современных интерпретаций и переложений, которые придают ему новую жизнь и глубину. Помимо известных произведений Баха, "Страсти по Иоанну" заслуживают особого внимания и оценки, ведь они представляют н...
К счастью, сегодня наш мир готов наслаждаться и погрузиться в уникальную атмосферу "Страстей по Иоанну". Мы можем увидеть и услышать это произведение через призму современных интерпретаций и переложений, которые придают ему новую жизнь и глубину. Помимо известных произведений Баха, "Страсти по Иоанну" заслуживают особого внимания и оценки, ведь они представляют н...
15 страниц