В данном руководстве от MBA.TOOLS мы подготовили для вас 8 ключевых индикаторов, которые помогут лучше понять и оценить ваш бизнес. Каждая глава содержит информацию о том, как правильно интерпретировать показатели, зачем это делать и какие выводы можно сделать для улучшения бизнеса. Мы постарались сделать материал максимально понятным и применимым на практике.
В этом руководстве вы найдете такие важные показатели эффективности, как:
1) NPS – индикатор, позволяющий оценить стоит ли инвестировать в продвижение.
2) Экономическая и бухгалтерская прибыль – как правильно рассчитывать и анализировать.
3) Оборачиваемость – ключевой показатель успеха микро-бизнеса.
4) ROMI – эффективность маркетинга и связь с оборачиваемостью.
5) Частота желания у клиента – важный аспект в планировании продаж.
6) LTV и Конверсия во второй заказ – оценка поведения пользователей.
7) DBTR – анализ качества клиентской базы.
8) Contact Rate – использование проблем клиентов в качестве источника данных для улучшения...
В этом руководстве вы найдете такие важные показатели эффективности, как:
1) NPS – индикатор, позволяющий оценить стоит ли инвестировать в продвижение.
2) Экономическая и бухгалтерская прибыль – как правильно рассчитывать и анализировать.
3) Оборачиваемость – ключевой показатель успеха микро-бизнеса.
4) ROMI – эффективность маркетинга и связь с оборачиваемостью.
5) Частота желания у клиента – важный аспект в планировании продаж.
6) LTV и Конверсия во второй заказ – оценка поведения пользователей.
7) DBTR – анализ качества клиентской базы.
8) Contact Rate – использование проблем клиентов в качестве источника данных для улучшения...
20 страниц