Монография представляет собой уникальное исследование саморазвития личности, объединяющее аспекты философии, синергетики и педагогики. Автор обращается к различным теоретическим подходам анализа саморазвития в контексте отечественной и зарубежной психологической науки, выделяя эвристический потенциал субъектного подхода.
Кроме того, монография включает результаты собственных эмпирических исследований автора, освещающих саморазвитие личности в различных аспектах: как категорию психологии, как форму субъектного управления развитием и как компонент центрального возрастного психологического новообразования периода взрослости – личностной зрелости.
Эта книга рекомендована для специалистов психологического сообщества, а также для представителей смежных дисциплин, кто заинтересован в развитии личности и ее возможностях управления собственным развитием.
Кроме того, монография включает результаты собственных эмпирических исследований автора, освещающих саморазвитие личности в различных аспектах: как категорию психологии, как форму субъектного управления развитием и как компонент центрального возрастного психологического новообразования периода взрослости – личностной зрелости.
Эта книга рекомендована для специалистов психологического сообщества, а также для представителей смежных дисциплин, кто заинтересован в развитии личности и ее возможностях управления собственным развитием.
250 страниц