Максим Коломиец читать книги онлайн бесплатно

В 30-е годы прошлого века, советские много-башенные танки Т-35 были называли "сухопутными линкорами Сталина". Они стали символом силы Красной Армии и украшали все парады, плакаты и газетные статьи о патриотизме. Т-35 даже изображался на самой престижной медали Советского Союза - "За отвагу". Мало кто знал, что уже к началу Второй мировой войны, как Т-35, так и более новые Т-28 стали абсолютно неэффективными и не соответствовали требованиям современной войны. Они оказались практически не пригодными для модернизации и были полностью устаревшими. В первые месяцы Великой Отечественной войны, большинство много-башенных танков было потеряно, не оказав значительного влияния на результаты сражений. К концу 1944 года, только несколько Т-28 и один Т-35 уцелели чудом. В своей исследовательской работе, я представляю наиболее полную и достоверную историю создания и использования советских много-башенных танков. Все они были внушительны на внешний вид, но обречены на быстрое вымирание и не оправдали...
Советские бронеавтомобили – уникальное явление в истории автомобильной промышленности. Малоизвестные факты и малоизученные архивные материалы раскрывают нам историю создания более 15000 легких и средних бронемашин разнообразных типов, произведенных на территории страны с 1927 по 1945 годы. Возникновение и развитие советских бронеавтомобилей тесно связаны с автомобильной промышленностью и созданием прочной армейской техники.

Интересно отметить, что до начала Великой Отечественной войны, Красная Армия использовала бронемашины, основанные на шасси обычных коммерческих автомобилей. Конечно, это сказывалось на их проходимости и маневренности. Однако, в 1930-е годы, советские конструкторы достигли вершины развития броневых автомобилей, создав образцы, которые проявили себя в Испании и на реке Халхин-гол летом 1939 года даже лучше танков.

Великая Отечественная война принесла резкое затишье в разработке бронеавтомобилей. Производство новых моделей было свернуто, а на передний план вышел легк...
Танковые войска долгое время считались символом военной мощи России. Но их появление на фронтах произошло не сразу. Уже в годы Первой мировой войны Россия заслужила звание «броневой державы». Все неудачи русской армии пытаются свести к "технической отсталости" и "косности чиновников", но это не относится к бронетехнике - в этом направлении мы всегда были на передовых позициях. Во время Великой войны русские бронеавтомобили не уступали английским образцам, а бронепоезда были непревзойденными. Применяемые технические решения при их производстве опережали свою эпоху. Бронечасти русской армии формировались из самых компетентных солдат, многие из которых были добровольцами. Поэтому команды бронепоездов и бронеавтомобилей оставались неодолимыми и не подвергались разложению и революционной агитации до конца войны. В новой книге ведущего специалиста по истории бронетехники Максима Коломийца история, вооружение, организация и боевое применение отечественных бронечастей в годы Первой мировой вой...
Советский Союз, который считался великой броневой державой, уже с 1927 по 1945 г. произвел более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их "золотым веком" стали 30-е годы, когда советские бронеавтомобили проявили себя в Испании и на Халхин-Голе, превосходя не только танки, но и другие армии. Однако, Великая Отечественная война перечеркнула все победы, так как большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна уже в первые месяцы войны. После этого, конструкторские работы были свернуты, а в производстве остался только легкий БА-64. Почему "золотой век" бронеавтомобилей был настолько коротким? Почему производство в СССР было окончательно прекращено после войны, в то время как многие другие армии до сих пор используют боевые машины этого класса? Являются ли бронеавтомобили "тупиковой ветвью" в развитии бронетехники или отказ от них был серьезной ошибкой? В этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы. Кроме того, будет представлена дополнительная информация и анализ, о...
К 75-летию Советско-финской войны, исторического конфликта, часто известного как "Зимняя война", посвящается данная статья. В ней представлена полная и достоверная информация о героических поступках и трагедиях Красной Армии, которая подорвала свои силы, одержав одну из самых сложных побед в истории. В ходе анализа боевых действий, особое внимание уделено танковым частям, которые сражались как на Карельском перешейке, так и севернее Ладоги. Знаменитый марш "Принимай нас, Суоми-красавица!" описывает ситуацию, когда советские танки "ломили" широкие просеки. Логический вопрос возникает: при таком огромном преимуществе в технике, почему Красная Армия не смогла разгромить противника без больших потерь? Почти 3500 советских танков были уничтожены в ходе войны. Как удалось изменить ситуацию всего за несколько недель, обучив пехоту сотрудничать с танками, саперами и артиллерией? Какому тесту подверглись штурмовые, блокировочные и подвижные танковые группы в сложных условиях снежных покровов и...
Т-35: символ мощи Красной армии 1930-х годов. Уникальный пятибашенный танк, предназначенный для усиления танковых и стрелковых соединений при прорыве укрепленных позиций противника. Мощное вооружение: три пушки и пять пулеметов, обеспечивающие возможность вести огонь из разных направлений. "Тридцать пятые" участвовали в боях на Западной Украине и в обороне Харькова, где все были потеряны. Единственный сохранившийся экземпляр находится в Военно-историческом музее вооружения и техники "Патриот". Книга рассказывает об истории создания, устройстве, модификациях и боевом применении танков Т-35 и боевых машин, созданных на его базе. Включает новые данные, архивные документы и фотографии.