Эта книга – исключительный и уникальный источник знаний о научных теориях, моделях и факторах, влияющих на впечатления посетителей при участии в мероприятиях. Она основана на тщательном и всестороннем анализе более чем двухсот научных исследований в области ивент-менеджмента, маркетинга, потребительского поведения, туризма и психологии. Каждая глава книги включает в себя результаты проведенных исследований, список научных публикаций и даже шкалы измерений, которые могут быть применены для более глубокого изучения впечатлений участников мероприятий.
Одной из особенностей этой книги является то, что она дополнена личными сведениями и реальными примерами автора, который сам имеет большой опыт в организации и проведении мероприятий. Это добавляет уникальности и позволяет читателю получить более глубокое понимание представленных материалов.
Благодаря данной книге вы сможете не только ознакомиться с актуальными научными исследованиями в области управления событиями, но и получить практичес...
Одной из особенностей этой книги является то, что она дополнена личными сведениями и реальными примерами автора, который сам имеет большой опыт в организации и проведении мероприятий. Это добавляет уникальности и позволяет читателю получить более глубокое понимание представленных материалов.
Благодаря данной книге вы сможете не только ознакомиться с актуальными научными исследованиями в области управления событиями, но и получить практичес...
45 страниц