Монография по теории и методике гендерного подхода в образовании
В нашей монографии мы представляем теорию и методику гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Мы рассматриваем интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, обсуждаем целесообразность использования гендерного подхода в образовании.
Мы также проводим исследование гендерных различий в образовании, анализируем историю и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, делаем сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов. Наша работа впервые предпринимает попытку разработать методику гендерного анализа в образовании для педагогов – практиков на отечественном материале. Для этого мы опираемся на массив разнообразных российских и зарубежных источников.
Наша монография адресована преподавателям педагогических дисциплин, студентам и аспирантам, руководителям учреждений основного (школьного) образования и начального проф...
В нашей монографии мы представляем теорию и методику гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Мы рассматриваем интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, обсуждаем целесообразность использования гендерного подхода в образовании.
Мы также проводим исследование гендерных различий в образовании, анализируем историю и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, делаем сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов. Наша работа впервые предпринимает попытку разработать методику гендерного анализа в образовании для педагогов – практиков на отечественном материале. Для этого мы опираемся на массив разнообразных российских и зарубежных источников.
Наша монография адресована преподавателям педагогических дисциплин, студентам и аспирантам, руководителям учреждений основного (школьного) образования и начального проф...
175 страниц