Много лет назад, в далеком Ленинграде, оккупированном чарующими серебряными причудами Невы, я был свидетелем потрясающего зрелища - развода мостов. Это уникальное событие увековечено в моей памяти и непрерывно всплывает, когда я размышляю о судьбе занятий литературой в школеХ.
Вот уже сто лет (и даже больше!), идет отдаление между русской литературой и большим количеством учеников, которые пытаются изучить ее в школьные годы. За последние десятилетия этот пропасть между ними неуклонно углубляется и становится почти всеобъемлющей.
Так что же стало причиной этого разлада? Возможно, быстротечность современной жизни, захлестывающая водоворот обязанностей и технологии, которые отвлекают молодое поколение от величия и вдохновения, присущих классике? Или, быть может, проблема заложена в самом методе преподавания, который не смог адаптироваться к эпохе перемен и бурного развития информационных технологий?
В любом случае, необходимо проникнуться этой проблемой и найти пути для сближения русс...
Вот уже сто лет (и даже больше!), идет отдаление между русской литературой и большим количеством учеников, которые пытаются изучить ее в школьные годы. За последние десятилетия этот пропасть между ними неуклонно углубляется и становится почти всеобъемлющей.
Так что же стало причиной этого разлада? Возможно, быстротечность современной жизни, захлестывающая водоворот обязанностей и технологии, которые отвлекают молодое поколение от величия и вдохновения, присущих классике? Или, быть может, проблема заложена в самом методе преподавания, который не смог адаптироваться к эпохе перемен и бурного развития информационных технологий?
В любом случае, необходимо проникнуться этой проблемой и найти пути для сближения русс...
185 страниц