Эль Лисицкий (1890–1941) – выдающийся российский художник, архитектор и конструктор, который стал основоположником графического дизайна в нашей стране. В этом издании собраны его теоретические работы, посвященные супрематизму, вопросам жилищной культуры, методам книжного оформления и организации выставочных пространств. Лисицкий свободно владел разными формами искусства, включая живопись, типографику, архитектуру и фотомонтаж, в каждой из которых он оставил заметный след и привнес инновации.
Он разработал уникальные подходы и техники, которые оказали существенное влияние на арт-сцену XX века. В числе его амбициозных проектов находились чертежи горизонтальных небоскребов, концепции коммунальных жилых ячеек, а также проуны — конструкции, сочетающие в себе функциональность и эстетическую новизну. Стремясь преодолеть традиционные художественные каноны своего времени, Лисицкий пропагандировал новую культуру, основываясь на своих манифестах, в которых он излагал свои радикальные идеи и прин...
Он разработал уникальные подходы и техники, которые оказали существенное влияние на арт-сцену XX века. В числе его амбициозных проектов находились чертежи горизонтальных небоскребов, концепции коммунальных жилых ячеек, а также проуны — конструкции, сочетающие в себе функциональность и эстетическую новизну. Стремясь преодолеть традиционные художественные каноны своего времени, Лисицкий пропагандировал новую культуру, основываясь на своих манифестах, в которых он излагал свои радикальные идеи и прин...
190 страниц