Масштабирование компании в современных условиях представляет собой настоящий вызов. Окружающая среда постоянно меняется, требования рынка становятся все более гибкими, а управление коллективами и сотрудниками становится все сложнее. Как же сохранить контроль над творческими процессами и при этом достичь поставленных целей?
Для решения этих проблем автор предлагает свою уникальную методику управления по целям, основанную на принципах Objective and Key Results (OKR). В своей новой книге, автор детально описывает, как он адаптировал эту методику к особенностям пост-СНГ пространства. Благодаря этому подходу, он смог успешно масштабировать свою компанию и добиться поставленных целей.
Книга содержит не только теоретические материалы, но и множество примеров из практики. Автор делится с читателями своими инструментами и приемами, которые помогли ему эффективно управлять своим коллективом и достигать успеха.
Эта книга будет особенно полезна владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам, ко...
Для решения этих проблем автор предлагает свою уникальную методику управления по целям, основанную на принципах Objective and Key Results (OKR). В своей новой книге, автор детально описывает, как он адаптировал эту методику к особенностям пост-СНГ пространства. Благодаря этому подходу, он смог успешно масштабировать свою компанию и добиться поставленных целей.
Книга содержит не только теоретические материалы, но и множество примеров из практики. Автор делится с читателями своими инструментами и приемами, которые помогли ему эффективно управлять своим коллективом и достигать успеха.
Эта книга будет особенно полезна владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам, ко...
60 страниц