"Уникальное руководство по интернет-маркетингу для медицинских предприятий: основы, практические советы и успех привлечения клиентов"
Очередная книга о медицинском интернет-маркетинге снова поразит вас своей уникальностью и полезностью! Ее основными фокусами являются конкретные аспекты интернет-маркетинга, специально применимые в медицинской сфере.
В отличие от других подобных изданий, данная книга сочетает в себе не только теоретическую базу, но и дает четкие практические рекомендации и шаг за шагом алгоритмы действий. Это позволяет читателю не только понять основы, но и применять их на практике, достигая оптимальных результатов.
В нее я включил мое личное знание и опыт, накопленные мною в работе на руководящих должностях в коммерческих медицинских предприятиях. Я также учел мнение маркетологов и руководителей медицинских учреждений, чтобы представить вам самую полную и актуальную информацию.
Эта книга предназначена не только для руководителей и собственников коммерческих медицинс...
Очередная книга о медицинском интернет-маркетинге снова поразит вас своей уникальностью и полезностью! Ее основными фокусами являются конкретные аспекты интернет-маркетинга, специально применимые в медицинской сфере.
В отличие от других подобных изданий, данная книга сочетает в себе не только теоретическую базу, но и дает четкие практические рекомендации и шаг за шагом алгоритмы действий. Это позволяет читателю не только понять основы, но и применять их на практике, достигая оптимальных результатов.
В нее я включил мое личное знание и опыт, накопленные мною в работе на руководящих должностях в коммерческих медицинских предприятиях. Я также учел мнение маркетологов и руководителей медицинских учреждений, чтобы представить вам самую полную и актуальную информацию.
Эта книга предназначена не только для руководителей и собственников коммерческих медицинс...
110 страниц