Разнообразные идеи неуловимо перемещаются в воздухе, но лишь некоторые сумели поймать их на пролет. В то время как одни обрели новаторские мысли прежде других, другим приходилось ждать неимоверно долго, а некоторые из них так и не встретились с идеей. Чтобы сделать это процесс более эффективным, создание своеобразной копилки идей оказывается невероятно полезным. А именно таким решением стал организованный журналом «Секрет фирмы» конкурс «Банк идей». В течение четырех лет этот конкурс позволил журналу опубликовать 48 историй с проблемами, столкнувшимися российские компании, а также получить около 150 писем с предложенными решениями. Среди авторов решений оказались как рядовые менеджеры, так и высшие руководители компаний, а также владельцы собственного бизнеса. Представленные в книге идеи чрезвычайно разнообразны, но все они способны вызвать ассоциативную реакцию, подсказывая наилучший путь к выходу из сложной ситуации. «Идеи на миллион» – это не просто книга, которую можно читать для р...
250 страниц