Функциональная грамотность, важный аспект в развитии личности, позволяет применять полученные знания и навыки в реальной жизни. Однако, в российской школе недостаточно внимания уделяется формированию данной грамотности. В целом, оценочные тесты, такие как ОГЭ и ЕГЭ, сконцентрированы на проверке знания предметов и умении решать типовые задачи, но не отражают способность действовать в нестандартной ситуации. В международной практике был разработан специальный формат заданий для оценки функциональной грамотности, который отличается от традиционных учебно-познавательных задач. Осознание этой разницы позволяет педагогам создавать задания для развития каждого вида функциональной грамотности, что помогает учителю привнести новое качество в образование. Эта книга посвящена исследованию особенностей таких заданий и методик их разработки. Она предназначена для учителей, руководителей образовательных учреждений, методистов, работников системы педагогического образования и всех, кто интересуется с...
30 страниц