В первой части книги речь идет о правилах поведения омег в обществе, где ожидается, что они будут милыми, послушными и ставить интересы альфы превыше всего. Герой рассказа, Нэнси, начинает задумываться о своем будущем и требованиях, которые к ней предъявляют родственники — создание семьи и детей. Несмотря на давление, оказанное ближайшими, она не против брака, но мечтает о настоящей любви, когда дрожат коленки и происходит эмоциональное "погружение" в отношения. Нэнси осознает, что ей уже 27, и задумается, сколько еще ждать эту заветную любовь, несмотря на то, что её родители были счастливы, но никогда не испытывали страстных чувств, о которых она мечтает.
Книга рассматривает стресс, связанный с поступлением в первый класс, как для детей, так и для их родителей. Поступление в школу – это серьёзный шаг, который сопровождается изменением образа жизни и новыми обязанностями. Для детей это не только новая социальная роль ученика, но и строгий режим, незнакомая среда, формальная оценка успехов и повышенные нагрузки. Ещё большую тревогу вызывают страхи несоответствия и ожидания родителей.
Родители также сталкиваются с anxiety, переживая за будущее своих детей, давление общества и нехватку времени. Они могут испытывать чувство вины за отсутствие подготовки ребенка. Книга также предлагает обратить внимание на признаки, указывающие на то, что стресс у ребенка может перерасти в серьёзную проблему, включая физические симптомы и эмоциональные расстройства. Важной темой является роль родителей в успешной адаптации ребенка к новой школьной жизни.