В данной книге будет рассмотрены основные теоретические, методологические и практические аспекты в области преподавания китайского языка как иностранного. Выделены направления их решения, а также обозначены контуры, по которым следует вести практическую методику обучения современному китайскому языку. Вместе с этим, книга предлагает ряд рекомендаций, которые могут быть использованы в учебном процессе, а также поднимает вопросы, которые могут стать предметом дальнейших научных исследований.
Настоящее издание отличается от предыдущих версий книги благодаря внесенным уточнениям, учитывающим развитие и современное состояние методологической и материальной базы обучения китайскому языку. В книгу также включены новые материалы, которые отражают современные достижения науки и практики в данной области, а также отражают взгляды автора на актуальные проблемы.
Данный учебник предназначен для учителей и преподавателей китайского языка, а также для ученых, занимающихся исследованием теоретически...
Настоящее издание отличается от предыдущих версий книги благодаря внесенным уточнениям, учитывающим развитие и современное состояние методологической и материальной базы обучения китайскому языку. В книгу также включены новые материалы, которые отражают современные достижения науки и практики в данной области, а также отражают взгляды автора на актуальные проблемы.
Данный учебник предназначен для учителей и преподавателей китайского языка, а также для ученых, занимающихся исследованием теоретически...
110 страниц