Уникальность – ключ к выживанию в современном конкурентном мире. Все больше и больше компаний предлагают товары и услуги, которые могут конкурировать с вашими. Чтобы оставаться на плаву и быть впереди, нельзя останавливаться на достигнутом.
Проанализировав опыт успешных компаний, профессор менеджмента и инноваций Говард Ю выделяет пять основных принципов бизнеса. Эти принципы помогут совершить прорыв и достичь нового уровня доходов и успеха у клиентов.
Одним из ключевых принципов является постоянное изменение и развитие. Продукт и подход к работе должны постоянно меняться, чтобы быть лучше и привлекательнее для клиентов. Взгляните на компании Procter & Gamble, Apple, Steinway и WeChat – все они неустанно меняются и развиваются, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов.
Книга "Бизнес-прорыв" рассказывает о том, каким образом компании могут выжить в мире, где все может быть скопировано. Она также подчеркивает важность роли руководителя в достижении успеха.
Необходимость прорыва в...
Проанализировав опыт успешных компаний, профессор менеджмента и инноваций Говард Ю выделяет пять основных принципов бизнеса. Эти принципы помогут совершить прорыв и достичь нового уровня доходов и успеха у клиентов.
Одним из ключевых принципов является постоянное изменение и развитие. Продукт и подход к работе должны постоянно меняться, чтобы быть лучше и привлекательнее для клиентов. Взгляните на компании Procter & Gamble, Apple, Steinway и WeChat – все они неустанно меняются и развиваются, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов.
Книга "Бизнес-прорыв" рассказывает о том, каким образом компании могут выжить в мире, где все может быть скопировано. Она также подчеркивает важность роли руководителя в достижении успеха.
Необходимость прорыва в...
80 страниц