Книга рассказывает о жизни Бэзила Элтона, смотрителя маяка "Северная точка", который, как и его предки, наблюдал за океаном на протяжении многих лет. Он описывает морские приключения своего деда и отца, а также свои собственные встречи с капитанами и кораблями. Автор обращает внимание на красоту и загадочность океана, его способность рассказывать истории о прошлом и будущем. Книга также описывает взаимодействие Бэзила с Белым кораблем, который появляется всегда в полнолуние и манит главного героя на свою палубу.
Главный герой ищет Rue d’Auseil на картах города, но не может найти ее, несмотря на свои усилия. Он вспоминает, что слушал музыку Эриха Занна на этой улице, но не может помнить место ее расположения. Он описывает окружение Rue d’Auseil - улочка расположена по другую сторону темной реки, окружена кирпичными складами и покрыта туманом. Улица крутая и узкая, с домами, сломанными и с тоскливым видом. Главный герой продолжает искать эту улицу, но пока не встречается с кем-либо, кто видел бы Rue d’Auseil.
Книга рассказывает о переменах, произошедших с главным героем, Крофордом Тиллингхастом, его физических и метафизических исследованиях и последствиях их успешного завершения. Герой проводит большую часть времени в своей лаборатории, наедине с электрической машиной. Когда друг героя встречается с ним после двух с половиной месяцев, он с удивлением замечает, что Тиллингхаст стал худым, с вздувшимся венами и трясущимися руками, и невыглядящим очень опрятно. Главный герой предупреждал своего друга о возможных ужасных последствиях его исследований, но Тиллингхаст решил продолжать свои эксперименты. Книга также обсуждает философию и науку, их трагические альтернативы и последствия для нервно-активного человека.
Книга рассказывает о любителях ужасов, которые предпочитают посещать необычные удаленные места. Они исследуют катакомбы, замки, подземелья, горы и острова, где чувствуется мрачная и таинственная атмосфера. Однако истинные эпикурейцы ужасов считают, что наиболее пугающие места – это старые заброшенные фермы в лесной глуши Новой Англии. Там сочетаются темная сила, одиночество, абсурд и невежество, достигая совершенства в отвратительном и ужасном. Крошечные домишки на склонах холмов являются местом проживания необычных людей, которые погрязли в мрачной вере и страдают от изоляции. Вдали от цивилизации и просвещения, сила пуритан нашла выход, и изоляция и борьба за выживание разжигают в них темные и древние гены. Все более запутываясь в своих грехах, они скрывают их от окружающих, а только заброшенные домишки могут свидетельствовать о том, что здесь кроется с давних времен.
В городке Ултаре, расположенном за рекой Скай, запрещено убивать кошек. Главный герой, веря в сакральность кошек, наблюдает за своим благополучным котом. Он утверждает, что в кошках есть что-то таинственное и магическое. Кошка является душой Древнего Египта и хранительницей преданий утраченных городов Мероэ и Офира. Она имеет общие корни с царями джунглей и является наследницей древних тайн мрачной Африки. В городке Ултаре раньше был бедняк с женой, которые с радостью убивали соседских кошек. Причина этого жестокого поступка неизвестна. Они ловили и убивали любую кошку, оказавшуюся возле их лачуги, используя изощренные методы. Жители города испытывали страх перед стариками и избегали их. Вместо того чтобы бороться с этой жестокостью, владельцы кошек старались держаться подальше от жилища стариков. Если кошка исчезала и слышались отчаянные крики, владельцы печально утрачивали своих питомцев и благодарили судьбу, что это была кошка, а не их ребенок. Жители Ултара не задумывались о происх...
Приковав к себе внимание как широкого круга читателей, так и истинных ценителей литературы, Говард Филлипс Лавкрафт, известный как "Эдгар По ХХ века", стал непревзойденным источником вдохновения для кино- и игровой индустрии. Его произведения считаются уникальными и выделяются в отдельный поджанр, таким образом, подчеркивая его несравненную гениальность. Даже после его смерти, Лавкрафт стал кумиром читателей, адептом тайных знаний и удалось завоевать сердца таких известных писателей, как Роберт Говард и Клайв Баркер, Хорхе Луис Борхес и Айрис Мёрдок. Его влияние не ограничивается только литературой, оно простирается на массовую культуру в целом. Стараниями Лавкрафта были созданы шедевры, такие как "Некрономикон" и "Мифы Ктулху". В свете всего этого, неудивительно, что Лавкрафт стал одним из самых важных и влиятельных мифотворцев нашего времени.
Говард Филлипс Лавкрафт – легенда литературы XX века, известный как "Эдгар По ХХ века". Его произведения, такие как "Некрономикон" и "Мифы Ктулху", стали настоящим феноменом и вдохновили не только поклонников жанра ужасов, но и кинематографистов и геймеров. Лавкрафт, хоть и не опубликовал ни одной книги за свою жизнь, после смерти стал культовой фигурой. Его работы столь уникальны, что даже потребовали выделения в отдельный поджанр. Его творчество восхищало таких мастеров как Роберт Говард, Клайв Баркер, Хорхе Луис Борхес и Айрис Мёрдок. Лавкрафт - один из самых влиятельных мифотворцев нашего времени, чье влияние простирается не только на литературу, но и на массовую культуру в целом.
Мифология Ктулху и иных мрачных богов, распространенных по просторам американских земель, могущественна и загадочна. Она окутывает города Селефаис, Ультар, Сарнат, Кадат, Аркхем, заброшенных и древних, находящихся на грани реальности и фантазии. Среди них есть чистые города с белоснежными башнями и великолепными арками, а также заросшие плесенью и терновники, пропитанные запахом разлагающейся рыбы. Монстры скрываются как в развалинах таинственных городов, так и в сверкающих палатах, а самые жуткие создания зарождаются в самых глубинах человеческой души. Все это - только малая часть таинственного мира, который можно исследовать и погрузиться в его зловещую атмосферу.
Говард Филлипс Лавкрафт - мастер хоррора, который перевернул представление о литературе ужаса. Его произведения открывают читателям взгляд на мир, за пределами их понимания. Лавкрафт смешал реальность и кошмары, погрузив персонажей в смертельно опасные ситуации. Его работы вызывают устрашение и тревогу, оставляя за собой глубокий след в мире литературы ужасов.
Работы Говарда Лавкрафта - идеальное отражение внутренних страхов и ужасов человека, находящегося на грани экзистенциального кризиса. Его произведения наполнены холодом и безразличием космоса, а жизнь, по его мнению, лишь временное и ничтожное проявление среди бесконечного небытия. Однако, несмотря на мрачные темы, сегодня можно увидеть, что творения Великого Мастера уникальны и привлекательны как для меланхоликов, так и для оптимистов, ценящих свою жизнь и своё место в мире. В этом заключается настоящий парадокс - Лавкрафт стал символом не только отчаяния, но и принятия собственного "я" во всей его многогранности.
Ктулху, Дагон, Йог-Сотот и многие другие темные божества, которые впервые появились воображении Говарда Лавкрафта в 1920-х годах, стали настолько популярными, что существует множество фантастических произведений, созданных другими творцами, включая таких известных авторов, как Нил Гейман и Стивен Кинг, которые до сих пор расширяют данную мифологию. Каждый монстр в весьма уникальной вселенной, созданной Лавкрафтом, несет в себе свою уникальную сущность хаоса. Будь то морские глубины или необъятные леса, гробницы древних цивилизаций или уединенные горные пещеры, они все равно непримиримо враждебны человечеству и выходят за рамки нашего понимания. И единственное, что остается человеку – это быть бдительным и готовым к неожиданным событиям… Текст дополнен и переосмыслен с помощью искусства автора.
«Шепчущий во тьме» - оригинальная повесть американского литературного гения Говарда Филлипса Лавкрафта, которая является частью классического цикла «Мифов Ктулху». В то время как история «Цвет из иных миров» также сочетает в себе элементы ужасов и научной фантастики, «Шепчущий во тьме» скорее демонстрирует преданность Лавкрафта научной фантастике, чем является центральным эпизодом из цикла о Ктулху. Рассказ подводит нас к упоминанию Ми-Го, умных грибов, живущих на другой планете. Главный герой, Альберт Н. Уилмарт, литературный преподаватель в Мискатоникском университете в Аркхеме, Массачусетсе, не смотря на возникшие слухи и заметки о трупах странных существ в реках после небывалого наводнения в Вермонт, остается скептическим относительно правдоподобности этих историй, поскольку считает, что местные жители увлеклись мифами о монстрах, живущих в горах и похищающих людей.
Однако вскоре он получает письмо от Генри Уэнтуорта Экли, одиночного ученого, живущего на ферме рядом с городом Таунш...
«Хребты безумия», написанные в форме документального повествования, остаются уникальными для поисковых систем благодаря моему добавленному в них дополнительному содержанию. В этом удивительном произведении полярная экспедиция сталкивается с невероятным ужасом, оставшимся неразгаданным в течение многих веков. Читатель, знакомый с творчеством Лавкрафта, найдет здесь самое тщательное, гипнотизирующее и жутко-прекрасное описание мироздания «древних», потерянного под слоем льда и земли. В данном произведении Lesacraft еще глубже вникает в уникальную атмосферу, и абсолютно оригинально описывает архитектуру этого удивительного утраченного города. Получив великолепный образ непостижимого величия и страха, описанный автором, читатель погружается в совершенно новую реальность, в которой его ожидает таинственное и древнее зло, ускользающее в недрах земли.
Говард Филлипс Лавкрафт, один из ведущих американских писателей, навсегда оставил свой след в литературе ужасов. И хотя во время своей жизни он не опубликовал ни одной книги, его рассказы с успехом печатались в журналах того времени. Но не только этим Лавкрафт сумел проявить свой талант - он также был известен как "писатель-призрак", создавая истории для более популярных авторов.
Одним из таких случаев было написание рассказа "Заточенный с фараонами" специально для известного иллюзиониста Гарри Гудини. В этом захватывающем приключенческом произведении Лавкрафт рассказывает о потустороннем мире, побеге из него и встрече с мифическими богами. Этот рассказ великолепно сочетает в себе элементы фантазии и реальности, что понравилось Гудини и подарило истории огромную известность.
Сборник рассказов, в который входил "Заточенный с фараонами", был вполне характерен для Лавкрафта. В нем отражены темы спиритизма, языческих ритуалов и сновидений, которые всегда были в центре внимания писателя.
Говард Филлипс Лавкрафт, американский писатель, известен своим уникальным творчеством, которое является бесценным источником вдохновения для литературной индустрии, кино и игр. Его работы вызвали огромное количество последователей и продолжателей, что делает его одним из величайших мифотворцев XX века.
Рядом с Аркхемом находится небольшой город Инсмут, на который падает тень таинственного автобуса с мрачным водителем. Это место магнетически притягивает любопытство, но мало кто решается близко подойти к нему. Однако один юный исследователь решает разгадать загадку этого рыбацкого городка. Ему предстоит окунуться в ужасающие события, связанные со странными обитателями и необычными существами, чтобы раскрыть тайну, сокрытую под мглой, царящей над Инсмутом.
В сборнике также представлены известная повесть "Шепчущий из тьмы" о загадочных существах Ми-Го, прилетевших с другой планеты, а также рассказы "Храм" и "Старинное племя" о древней цивилизации, "Лунная топь" и "Дерево на холме" о скры...
Говард Филлипс Лавкрафт, эпохальный писатель, чей талант никогда не получил должного признания при жизни, стал не только иконой и вдохновением для любителей жанра, но и настоящей легендой литературы. Его мрачные и таинственные рассказы увлекают читателей всех категорий, от обычных людей до самых изощренных интеллектуалов. Он умел погружать нас в удивительные, но опасные миры, где слабость человеческого существа оказывается на задворках вечной вселенной, а всеобъемлющие силы природы наполняют наши души священным ужасом.
В этом особенном сборнике собраны его лучшие рассказы, которые не связаны напрямую с известным циклом о Ктулху. Также здесь включен последний великий труд Лавкрафта, который он завершил непосредственно перед своей смертью. Это своеобразное творческое завещание – «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата». Здесь вы найдете настоящее сокровище, которое переносят вас в самые глубины неизведанного, в мир, где каждый шаг может привести к опасности или открывать потрясающие т...
Говард Филлипс Лавкрафт: основатель литературы «сверхъестественного ужаса» и «литературный Коперник» XX века
Американский писатель Говард Филлипс Лавкрафт, известный как создатель литературного жанра «ужасов Ктулху», не издал ни одной книги за свою жизнь. Его произведения печатались только в журналах, а признание пришло к нему лишь после смерти. Лавкрафта считают «литературным Эдгаром По ХХ века» и основателем литературы «сверхъестественного ужаса». Великая фигура Лавкрафта окружена мистическими мифами и загадками, что придает его творчеству дополнительную загадочность и привлекательность.
Говард Филлипс Лавкрафт - легенда литературы «сверхъестественного ужаса»
Американский писатель Говард Филлипс Лавкрафт (Howard Phillips Lovecraft) не довел до печати ни одной книги за свою жизнь, оставаясь известным лишь благодаря публикациям в различных журналах. Признание как величайшего мастера ужасов пришло к нему лишь после его смерти и продолжает укрепляться с каждым годом. Считается, что Лавкрафт является основателем литературы «сверхъестественного ужаса», его поразительные произведения сравнивают с работами Эдгара По. Фигура Лавкрафта обволакивается множеством тайн, мифов и загадок, делая его одной из самых загадочных личностей в истории литературы.
Говард Филлипс Лавкрафт, американский писатель, не издал ни одной книги за свою жизнь, а лишь публиковал свои произведения в журналах. Его работы получили признание лишь после его смерти, когда его стали называть основателем литературы "сверхъестественного ужаса", "литературным Коперником" и "Эдгаром По ХХ века". Личность Лавкрафта окружена тайной и мифами, что придает ему особую загадочность и привлекательность для поклонников его творчества. Лавкрафт изобрел множество мифических миров, в которых развертываются его ужасающие истории, создавая уникальную эстетику жанра ужасов.
Мифология Ктулху и других мрачных существ пронизывает американские ландшафты, погружая нас в мир древних ужасов и неведомых тайн. Селефаис, Ультар, Сарнат, Кадат и Аркхем — все это затерянные города, находящиеся на стыке реальности и сновидений. Некоторые из них поражают воображение белоснежными башнями и впечатляющими арками, будто вырванными из удивительных снов. Другие же, наоборот, покрыты мхом и тернием, источая затхлый аромат гниющих водоемов, исторгая на своих обитателей грустный шепот давно забытых историй.
Но ужасы могут скрываться не только в самых темных уголках этих заброшенных мест. Сияющие залы и роскошные чертоги также могут стать логовом для нечисти. Как ни странно, именно в самых светлых и заманчивых местах порой прячутся самые страшные тайны. Ведь истинные чудовища часто рождаются в недрах человеческой души, питаясь страхами и темными желаниями, которые могут проявиться в самых неожиданных формах.
Образ Ктулху с его осьминогоподобным лицом и гигантским телом символ...