Вас когда-нибудь мучило желание иметь своего персонального шута? Заглянуть в Частное предприятие «Шутиха», которое находится по адресу ул. Гороховая, 13, пройти потрясающие испытания, заключить уникальный контракт - и привести домой необычного и неординарного шута? Не клоуна, не комика эстрадного, не записного шута, а настоящего, подлинного шута? Странно, отчаянно, непредсказуемо - и нисколько не смешно для ваших друзей и близких. Вы считаете это глупостью? Шалость. Бессмыслица. Но заранеее согласитесь, не хотели бы вы также стать свидетелем гладиаторских состязаний адвокатов, познакомиться с джинном из пожарной инспекции, наблюдать нападение стрелков на типографию или встретить у подъезда иссохшую от голода старушку Кварензиму?
Роман "Маг в законе" Г. Л. Олди - удивительное произведение, которое сочетает в себе элементы альтернативной истории, фэнтези и утопии-антиутопии. В центре сюжета нас ожидает притча о Великой Державе и Маленьких Человеках, о том, как слепые ведут слепых, и том, что ничего действительно нового не бывает под солнцем. Но в этом романе автор поднимает и другие интересные темы, такие как маги и Российская империя начала века, жандармы, которые использовали эфирные воздействия, и даже колдуны-каторжане. Г. Л. Олди, всегда стремящийся к оригинальности, вложил в свое произведение множество загадок и хитросплетений, и только постепенное раскрытие их позволяет читателю выйти из лабиринта, созданного его безудержной фантазией. Этот роман не оставит вас равнодушными и придаст новизну вашему чтению. Рекомендую ознакомиться со свежим видео о "Маге в законе", чтобы узнать больше об этом захватывающем произведении.
Я - великий Одиссей, происходящий от знаменитого рода. Моим отцом был Лаэрт-Садовник, а матерью - прекрасная Антиклея. Я горжусь своим происхождением, ведь я потомок Автолика Гермесида, которого все смеют и обжалуют, и Аркесия-островитянина, о котором даже почти забыли, как только он ушел из этого мира. Я еще и правнук самого мощного бога - Гермеса, и внук геральдического символа медицины - Асклепия. Я - глава острова Итака, страж и мудрец Ионического моря. Я муж одной растерянной жены, которая спокойно спит за моей спиной в данный момент, и отец маленького младенца, который покачивается в колыбели. Я - герой, я - Одиссей. Меня называют хитрецом, и я горжусь этим прозвищем. И вот их, все эти "я". И все они желают вернуться. Они еще даже не уехали, а уже мечтают о возвращении. Но может ли быть по-другому?! Смотрите видео о любовной истории "Одиссей, сын Лаэрта".
Однажды в маленьком глухом селе Шафляры, расположенном в прекрасных Нижних Татрах, жил особенный приемной ребенок по имени Самуил-баца. Люди из этого села были обычными, как и все остальные, но у Самуила и его собратьев и сестер были способности, которыми обычно люди не обладают. Они были ворами, но не такими, как обычные воры, которые крадут кошельки у ничего не подозревающих прохожих или опустошают дома по ночам. Эти дети воровали мысли, чувства, навыки и знания у других людей.
Жизнь приемных детей Самуила была успешной и хорошо сложившейся. Ян, один из них, стал аббатом в приличном монастыре бенедиктинцев и вскоре, по суровым прогнозам, должен стать епископом. Тереза, другая приемная дочь Самуила, вышла замуж за богатого купца и теперь жила в роскошном доме. Пан Михал, также приемный сын, стал воеводой в знатном графском замке, и его удачливый брак из любви только укрепил его позиции. Он также был искусным фехтовальщиком, великолепно владел мечом - это было особенно ценным качество...
Перед нами настоящий шедевр - поэма, известная как "Я возьму сам". В этом произведении основным героем является аль-Мутанабби, виртуозный поэт и сильный воин. Он способен одолеть любого своими ударами меча, но его настоящее призвание - символизировать свою жизнь через стихотворение. Отправив свой меч в сторону, он погружается в бездну поэзии и в итоге становится не только уважаемым эмиром, но и самым величайшим поэтом своего времени.
Эта поэма представляет собой глубокую аллегорию судьбы отринутого эмира, который выбирает путь поэта. Меч, символизирующий власть и насилие, затягивает своими чарами, созданными черной магией. Но даже если Кабир смог бы завоевать весь мир мечом, это не придало бы жизни его подопечным, которые становятся марионетками в этой истории. В то время как в поэзии живут и дышат души всех, кто ее читает. Таким образом, остроумная и сложная структура этой поэмы призывает каждого из нас задуматься над тем, что в нашем собственном пути важнее – меч или слово.
В загадочном восточном городе, затерянном где-то в средневековье, скрытом от любопытных глаз картографов, происходили ужасные вещи. Что-то неведомое приводило людей к смерти, и на их истерзанных лицах застывала маска беспокойства и ужаса. Какие силы могли вызывать столь неописуемый страх у доблестных воинов? Этот горе-правитель, вкладывая надежды в своих лучших бойцов, не мог понять причину их испуга. Однако лекарь Джакопо Генуэзец, обладающий необычайной интуицией, отправился на поиски ответов. Ему удалось раскрыть тайну этого мрачного места, где смерть бродила среди живых. Однако возник вопрос: как победить то, что питается нашими страхами и превращает их в свою силу? Ведь страх - это внутренний инстинкт, который пробуждает мысли о возможной опасности. Но Джакопо не сдается перед этим вызовом. Он полон решимости сразиться с великой бездной голодных глаз и спасти свой город от бедствия. В этом видео о пугающем цикле событий под названием "Бездна Голодных глаз", вы сможете окунуться во...
Сарта-Мифотворец, местный житель Дома-на-Перекрестке, испытывает на себе непростое бремя – он на себе собирает и сохраняет счастливо, но неожиданно исчезающих богов, чтобы защитить жителей от неминуемого разрушения их убежища. Ведь, казалось бы, с виду обычный дом, но на самом деле это слабая крышка, что в любой момент готова обрушить свою мощь и завалить всё и всех под собой. Тем не менее, даже в такой опасной и жестокой реальности, Зверь-Книга, властелин этого проклятого мира, управляет всеми судьбами и творит свои загадочные празднества. Кто только раз исчезнет в тайны ее страниц, тот уже не возвращается обратно, превратившись в пустое слово, знак или марионетку, потерявшую свою волю. И все же, несмотря на все трудности, Голодные Глаза, огромная источающая голод, все еще стремятся прорваться в наш мир, чтобы поглотить его население. Погрузитесь в незабываемое путешествие с помощью видео, которое знакомит с захватывающим циклом произведений, известным как «Бездна Голодных глаз».
Книга рассказывает о встрече двух главных персонажей - бутуза и очкарика возле гастронома. Очкарик спрашивает бутуза о местонахождении Жоры Мясника, и бутуз указывает на него. Далее они наблюдают, как грузчики разливают портвейн и обсуждают, кто из них самый главный. Очкарик дарит бутузу пакет жевательной резинки, а тот убегает играть в "банки".
Книга рассказывает о постапокалиптическом мире, где морская и небесная дикость сталкиваются с пустыми городскими руинами. Главный персонаж - ворон, который наблюдает за пепельным пейзажем и устраивает себе пиршество на обезглавленных телах. Однако, с течением времени птицам все сложнее найти пищу, и они начинают избегать зон смертельной радиации. Постепенно понимается, что крысы, которые раньше были в изобилии, стали редкостью, как и время сытости, которое навсегда осталось в прошлом.
Главный герой, Джошуа, оказывается на берегу, не помня, как он туда попал. Он вспоминает фрагменты своих воспоминаний: подземелье, темные переходы, фигуры в балахонах и лицо Лучезарного. Вдруг ему осознается, что он стал Посвящённым. Затем Джошуа замечает двух мужчин, которые оказываются его преследователями. Он сражается с ними, используя свой пистолет и бежит к мотоциклу, уезжая от места событий. Один из преследователей погибает, а другой лежит раненый. Конец ознакомительного фрагмента.
Великолепная антология захватывающих историй, разыгравшихся в удивительном мире Реттии и его окрестностях. У нас есть все: яркие примеры злоупотребления магией, загадочные мифологические проявления, мастерское искусство обмана, тайны непостижимых проклятий и эпические дуэли магов. Величественный орден под названием "Надзор семерых" с бесподобным рвением собирает и скрупулезно изучает эти одиозные случаи. В самом центре всех этих потрясающих историй находится наш верховный архивариус Гувальд Мотлох, заботливо сохраняющий все ценные тексты. Он стоит на страже неповторимости и богатства нашей коллекции. Раскройте перед нами двери в этот изумительный мир, где живет сама фантазия и волшебство.
На украинской ярмарке, которая простиралась на лугу, происходило целое разнообразие сделок и обменов. Люди весело и беззаботно наслаждались атмосферой, словно ребята, играющие на свежем воздухе. Вместе с этим, они старались удовлетворить свои желания и потребности. Валюшки, монеты и прочие деньги, которые являлись средством обмена, не имели большого ценового значения. Люди предпочитали обменивать товар на товар, чтобы получить что-то более нужное и практичное для себя. Так, на протяжении ярмарки можно было увидеть, как холсты менялись на веревки, овчина превращалась в вервь, а косматые шкуры трансформировались в лемехи. Столяры обменивали свои продукты на сыр и масло, которые после торга превращались в сальные горки свечей и несколько поясов.
Люди на ярмарке были в восторге от процесса торговли, защищая свои интересы с большим рвением. Они спорили, бились по рукам, громко выражали свое возмущение, напряженно выпучивая свои глаза. А у самой реки продавец цыган в яркой малиновой рубашк...
Можливий варіант творчого перепису тексту:
"Задумуєшся над угодою з Дияволом? Не варто ризикувати власною душею. Із безсумнівністю кажу тобі, Нечистий не відпускатиме тебе без заплати. Вони – злодії та продуктів злочинної спокуси. Проте ці злодії неймовірні. Вони цінують не коштовності та гроші, але вкрадають думки й надії людей. І не здається, що це щось погане. Але трагічна кохання молодої Марти вимушує її зробити відчайдушний вчинок. Востаннє мить вона витягує з-під носа Великого Здрайця вже продану душу свого коханого. Тепер вона тікає, уникає слуг диявола, і немає місця, де вона може знайти спокій... Але чи з'явиться він колись? Без сумніву, цей роман відомого харківського дуету, відомого як Генрі Лайон Олді, сподобається всім любителям історичної фентезі, оскільки, як завжди, він захопить читача непередбачуваним сюжетом, оригінальними персонажами та вмінням викладення історії. Але цього разу - все українською!"
Надо отметить, что эта проблема достоверности и ляпов постоянно волнует всех любителей фантастики. Они неустанно проводят свои исследования, сравнивая тексты справочников и энциклопедий, чтобы найти какие-либо несоответствия. Это занятие превратилось для них в настоящую страсть, и они посвящают этому столько времени, что можно было бы высушить океан. Но давайте оставим этот нюанс о том, что можно быть рожденным при царе, но не быть рожденным при боярине, даже будучи тремя раза Филаретом (см. контекст). Вместо этого, сосредоточимся на том, как эти люди преданно ищут подтверждение или опровержение своих идей в поисках абсолютной достоверности.
Книга "Генри Лайон Олди. Сценичность персонажа, или Как оживить образ" рассматривает вопросы работы с персонажем в режиссуре и писательстве. Автор рассказывает о своем опыте работы с самодеятельными актерами и о том, как режиссеры должны обучать актеров, не имеющих театрального образования, созданию образа персонажа. Он указывает на две основные школы работы над персонажем - "школу переживания" и "школу представления" и призывает читателей проводить параллели с писательскими нюансами. В книге также рассматриваются методы создания образа и принципы формирования внутренней псевдо-личности персонажа.
Краткое содержание книги:
Авторы рассматривают проблемы, с которыми сталкиваются как молодые авторы, так и опытные мастера, а также описывают свой собственный опыт ведения семинаров и мастер-классов. Они обращают внимание на несколько проблем, которые часто встречаются в фантастической литературе.
Первая проблема, названная "Инфантильность персонажей", заключается в том, что часто герои фантастики представлены в виде тысячелетних эльфов, семисотлетних гномов, трехсотлетних пришелиц и т.д. Несмотря на свой возраст, они остаются молодыми душой и разумом. Авторы указывают на то, что такие персонажи мало соответствуют реальному поведению и мотивации привычных нам взрослых людей.
Вторая проблема, названная "Профнепригодность", связана с тем, что часто герои специальных служб и бойцы спецназа представляются как тонкие натуры, проявляющие многочисленные эмоции и сомнения. Авторы считают, что такие персонажи должны действовать в первую очередь, а уже потом думать.
Книга адресована как начина...
"То, что происходит сейчас, достаточно обыденно и предсказуемо - отъезд поезда. Я смотрю сквозь окно, и платформа плавно отдаляется от меня. Родные и близкие прощаются, машут руками в знак прощания. Моя толстая мама спешит бежать рядом с вагоном, подбадривая меня до последнего момента, когда я уезжаю в Москву. Я, красивая женщина, не отрываясь от своего мобильного телефона, киваю головой маме, как будто я с занятыми важными делами китайской принцессой. Небольшая сцена, которая символизирует, что мои родительские наставления не доходят до меня, стекло окна гарантирует, что я останусь защищенной от мудрости, накопленной жизненным опытом моей матери..."
Судьба улыбается Амфитриону, потому что он является прямым потомком героя Персея. Она подбрасывает ему испытания одно за другим, но каждое испытание лишь делает его сильнее. Войны, интриги, предательства, изгнание из его родной земли Микен, скитания по всей Пелопоннесу, охота на легендарную лисицу Тевмес, вражда с Птерелей Неуязвимым, вождем пиратов - все это переживал будущий отец Геракла, величайшего героя Древней Греции. Новая книга ''Внук Персея. Сын хромого Алкея'' - третья книга в знаменитом "Ахейском цикле", с которой авторы трудились десять лет, и она рассказывает о событиях, предшествующих событиям, описанным в книгах "Герой должен быть один" и "Одиссей, сын Лаэрта". Древняя Греция с ее богами, героями, царями и чудовищами оживает перед нами - это как красавица, чей взгляд способен затерять тебя во времени. Эллада, с описанием которой так мастерски справляются Олди и дуэт звезд, давным-давно завоевала сердца и уважение читателей. Хочу поделиться видеороликом о романе "Внук Пер...
Юрюн Уолан, известный как Белый Юноша, это необычный мальчик. С детства он проявлял удивительные способности - в десять лет он уже мастерски мог обращаться с оружием и сражаться с животными. Его ждет поездка в Кузню, чтобы получить свои богатырские доспехи и отправиться на поиски приключений. Но злорадствующий Омогой обрекает его на опасность, связанную с неизвестным прошлым его семьи. Новый роман Г. Л. Олди "Сильные" перенесет вас в мир Трехмирья, где оживают древние легенды и теория времени академика Козырева становится частью героических сказаний.
В приморском городе Кекрополе продолжается дождливая погода. Пьяницы уютно расположились в барах, полиция активно работает над поимкой преступников, а байкеры не теряют времени и пристают к привлекательным девушкам, прибывшим на заработки из разрушенной бомбежками Халпы. Но в это же время горожанам приходится смотреть в глаза голодному Минотавру, который свободно бродит по улицам. Тезей, опытный борец из клуба «Элевсин», считает, что на него ложится ответственность найти путь в этом лабиринте, ведь цепь загадочных убийств уже начала обвиваться вокруг Кекрополя. Но что думают о всех этих событиях боги? Может быть, они просто наблюдают издалека, несмотря на нашу просьбу об их защите?
История Тезея и Минотавра давно стала классической, но в новой книге Г. Л. Олди она представлена в неожиданном свете. Вопрос о том, насколько мы, современные люди, отличаемся от героев Древней Эллады, стоит перед каждым читателем. Может быть, Минотавр - настоящий уравнитель, помогающий увидеть скрытые сторо...