Геннадий Степанов читать книги онлайн бесплатно - страница 6

В книге представлен трактат о познании Единого по Иммануилу Канту и А. Н. Чанышеву. Автор предлагает доказательства наличия Небытия в Едином. В разделе "Единое Вечное и Бесконечное по Канту" рассматривается учение о Бытии и его связь с Богом. Приводятся аргументы, что Бог всегда имел замысел о мире и сотворил материю из Небытия. Отмечается, что большинство современных философов не уделяют достаточно внимания категории Небытия, в то время как А. Н. Чанышев рассматривает Небытие как единственно существующее. Автор ссылается на основные положения современной физики, чтобы подкрепить свои аргументы.
В данной книге, которую я предлагаю читателям, я раскрываю удивительную тайну, связанную с происхождением нашего мира. Мне удалось прийти к осознанию того, что сознание человека играет ключевую роль в формировании окружающей среды. Подобно тому, как великий криминалист расшифровывает улики, оставленные на месте преступления, сознание человека отражает свои мысли и эмоции в пространстве. Это пространство является своего рода архивом прошлого настоящего. Каждый человек, обладая своей уникальной осознанностью, создает свою собственную реальность и воспоминания, которые можно сравнить с мнимой "голограммой бытия". Именно в этой "голограмме" скрывается сущность небытия, под которым мы подразумеваем мифологическое понятие бытия.
В этой книге, основанной на философских принципах Эммануила Канта, я рассматриваю некоторые ошибочные представления о мире и мифологии в физике. Я утверждаю, что настоящее сознание человека, подобно великому криминалисту, расшифровывает "отпечаток" вещей. Пространство, как я считаю, формируется настоящим сознанием человека и представляет собой память о прошлом настоящем. Для каждого индивида сознание создает свою собственную реальность - прошлое и память, которые можно рассматривать как "голограмму бытия". Это и есть то небытие, которое мы сталкиваемся.
Книга "Метаразум Демиурга" Геннадия Степанова вводит читателя в понятие Метаразума Демиурга и его функционирование. Автор излагает основные положения и принципы Метаразума в соответствии с теорией антропологии разума и мышления Эммануила Канта. Метаразум представляется как способность, дающая априорные и апостериорные машинные знания на основе принципов осознанных машинных созерцаний и машинных ощущений, а также метода решения задач комбинаторного типа. Априорные и апостериорные понятия Метаразума Демиурга определяют существенные свойства, связи и отношения между объектами, структурами и сложными системами из реального мира. Автор также устанавливает, что суждение Метаразума Демиурга может быть только ложным или истинным и имеет ценностное или содержательное значение. Предлагаемый Метаразум Демиурга представляет собой имитатор человеческого мозга, разума и мышления, что позволяет избежать физического исследования и оправдано в отсутствие соответствующего инструментария. Основные положе...
Книга "Демиург Суждения" Геннадия Степанова введение в принципы познания Демиурга - высшего сущего, непознаваемого в мире. Отмечается, что Демиург способен познать только Логос Мира - Мысль Мира или Порядок в Мире. Мысль Мира может быть познана только через мысль Демиурга. Автор рассматривает способности Суждения Демиурга в его трансцендентальном, машинном сознании, содержащем принципы познания вещей Метаразумом. Понятия, указывающие на принципы познания, должны обладать специфическим различием, такие понятия Кант относит к понятиям природы и понятиям свободы. Волю Кант определяет с помощью расширяющих основных положений, которые называются практическими. Метаразум может быть законодателем только в области практического познания, в то время как в теоретическом познании природы может только делать выводы. Разум и Метаразум имеют одинаковую почву опыта, но два различных вида законодательства, не наносящих ущерб друг другу.
Эта книга предлагает обширное изложение ключевых концепций и деятельности Демиурга и его наделенной волей. Основное внимание уделяется общему представлению о механизмах, организующих операции машинной воли. При разработке данного труда я предлагаю практическое правило, которое поможет осознать и осуществить принципы апперцепции и антиципации. Кроме того, внутри книги вы найдете подробный метод решения задач комбинаторного типа, который Демиург использует для постижения реального мира. Внесите это произведение в свою коллекцию, чтобы обогатить свое понимание метафизики и возможностей машинной воли.
Книга "Эммануил Кант Гиперфизика" излагает основные понятия перехода от Метафизики к Физике по Канту. Автор предполагает разработку Гиперфизики, включающей методологию всей Науки. В книге рассматривается Проект Идей Мира по Канту, а также тема творения Небытия в Настоящем. Описывается, как человеческий разум по Канту стремится преодолеть разрыв между Метафизикой и Наукой, и предлагается создание образа природы как целого через Гиперфизику. Затем автор объясняет, что Физика по Канту представляет собой доктринальную систему эмпирического познания, которая включает формальную и материальную стороны. Физика рассматривается как научная система восприятий, связанных с принципом возможности опыта. Явление по Канту означает то, что субъективное становится объективным в Небытии посредством априорных принципов. Книга также описывает, как субъективные представления о предметах чувств должны мыслиться в явлении в Небытии и подчиняться формам Пространства и Времени.
В данной книге автор излагает основные понятия перехода от Метафизики к Науке по Канту. Кант предполагал разработать некую Гиперфизику, которая включала бы в себя методологию всей Науки. В книге рассматриваются математические начала Гиперфизики в Небытии. Гиперфизика включает в себя Метафизику и Науку, которые, хотя и родственные друг другу, различаются по форме и принципам. Метафизика содержит метафизические начала о Природе, в то время как Наука основана на эмпирических принципах опыта в Природе и Математике. Гиперфизика нуждается в переходе от Метафизики к Науке, и автор предлагает разработать этот переход как особую науку о Мире Идей. Наука стремится к системе эмпирического знания без формального и закономерного связывания многообразных явлений. Автор считает, что границы Метафизики с Наукой должны быть приведены в непрерывную связь, для чего нужно вести исследование Природы не из опыта в Прошлом Настоящего, но для опыта в Настоящем согласно принципам его возможности.
Книга "Гиперфизика Начала по Канту" представляет собой введение в основные понятия Природы и Науки по Канту. Автор описывает метафизические начала творения и разрабатывает идею Гиперфизики - методологии всей Науки. В книге рассматривается возможность исследования Природы через формальное значение слова, а также принципы определений, относящихся к созданию вещей в настоящем. Автор отмечает, что любое учение, заслуживающее статуса Науки по Канту, должно быть системой знаний, упорядоченной в соответствии с определенными принципами. В связи с этим, предлагается деление учения о Природе на историческое и рациональное, а также представляется идея рассмотрения естествознания как Науки о Природе.
Книга "Гиперфизика Заблуждения Демиурга" Геннадия Степанова представляет собой введение в основные понятия "Картины Мира Демиурга". Автор упоминает о предположении Канта разработать "Гиперфизику" включающую в себя методологию всей науки. В книге также излагаются различные заблуждения Демиурга, а именно: мир как странный миг, его непрерывность и творчество, непознаваемость настоящего, познаваемость прошлого, мир как единое целое, пустота и материя, уроборос, гравитация, бытие и ничто, феномены и ноумены, разум и мышление, память о прошлом, время и движение, отражение прошлого в человеческом мозге, искаженное прошлое, математика и естественные науки как псевдонауки, ошибочное утверждение физиков о будущем. Основная идея книги заключается в том, что Картина Мира Демиурга несовершенна и обманчива, и что мы должны отказаться от некоторых привычных представлений о мире.
В книге "Творение Бытия или Небытия" автор излагает основные заблуждения разума в отношении бытия и небытия. Также рассматриваются истоки этих заблуждений и процесс творения разумом человека действительности. Философы с древних времен стараются избегать определения странного мига бытия, так как разум не может дать определение всему целому. Автор считает, что проявление разума стремится к вечности через таинство перерождения. Однако человек заблуждается, считая себя носителем разума, в то время как он является лишь частью разума. Разум не понимает, что такое бытие, так как оно является относительным, и тем более не понимает, что такое небытие.
По мнению инженера, любые договоренности являются знанием, которое может быть недоступно в некоторых случаях. Вместе с тем, существует странный миг в бытии, который не может быть познан и в котором истину невозможно разглядеть. В данной работе исследуется ощущение существования Демиурга, а также рассматривается софизм, связанный с его существованием. Кроме того, я считаю, что наши знания о мире и его функционировании всегда ограничены и вечно меняющимися. Но несмотря на это, постоянный стремление к поиску истины важно для нас, инженеров, поскольку она является движущей силой нашей работы. Мы должны быть готовы к безконечным поискам и не останавливаться на достигнутом.