Данное пособие представляет собой незаменимый инструмент для моделирования учебного процесса и социального контента, связанного с профессиональной деятельностью студентов. Оно включает в себя различные формы учебной работы, такие как учебная, квазипрофессиональная и учебно-профессиональная деятельность. Для организации этих форм работы используются различные обучающие модели, включая имитационные и игровые подходы.
Пособие направлено на основные темы вузовского курса, связанного с теорией и методикой обучения литературе. В нем содержатся подробные планы практических занятий, а также методические комментарии к ним. Особое внимание уделяется разделу "Методическая рефлексия", который позволяет студентам осознавать свой процесс обучения и анализировать свои результаты.
Пособие предназначено для студентов-специалистов и студентов-бакалавров, изучающих специальность 050301.65 – русский язык и литература. Также оно может быть полезным при работе с новыми стандартами ФГОС ВПО для направления...
Пособие направлено на основные темы вузовского курса, связанного с теорией и методикой обучения литературе. В нем содержатся подробные планы практических занятий, а также методические комментарии к ним. Особое внимание уделяется разделу "Методическая рефлексия", который позволяет студентам осознавать свой процесс обучения и анализировать свои результаты.
Пособие предназначено для студентов-специалистов и студентов-бакалавров, изучающих специальность 050301.65 – русский язык и литература. Также оно может быть полезным при работе с новыми стандартами ФГОС ВПО для направления...
10 страниц