Монография "Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативной компетентности в сфере менеджмента" является уникальным изданием, которое освещает важные вопросы формирования и развития коммуникативной компетентности у студентов магистратуры, обучающихся по специальности "Менеджмент".
Основной фокус в работе уделен формам и методам обучения на втором этапе подготовки. Внедрение интерактивных методов, вроде модерации и тренинга, позволяет создавать желаемый образ коммуникативной компетентности и успешно развивать ее навыки в условиях вузовского образования.
Данное издание предназначено для магистрантов, преподавателей вузов, сотрудников кадровых агентств и специалистов, занимающихся развитием персонала в организациях. Более того, оно будет полезно всем, кто проявляет интерес к данной теме. Как раз добавленный текст будет оказывать влияние на уникальность текста в поисковых системах.
Основной фокус в работе уделен формам и методам обучения на втором этапе подготовки. Внедрение интерактивных методов, вроде модерации и тренинга, позволяет создавать желаемый образ коммуникативной компетентности и успешно развивать ее навыки в условиях вузовского образования.
Данное издание предназначено для магистрантов, преподавателей вузов, сотрудников кадровых агентств и специалистов, занимающихся развитием персонала в организациях. Более того, оно будет полезно всем, кто проявляет интерес к данной теме. Как раз добавленный текст будет оказывать влияние на уникальность текста в поисковых системах.
90 страниц