Первое художественное произведение Гарсиа Маркеса, роман "Поцелуй смерти", наконец поднял завесу "антипиночетовского" молчания, прокладывая путь к искристому миру литературных шедевров. Эта потрясающая книга захватывает сюжетом, вобравшим в себя волнующий фильм с участием талантливого актера Руперта Эверетта, сияющего в главной роли. Под гнетом рока, который бродит над жизнью человека, происходит страшное убийство, которое, по идее, никогда не должно было случиться. Однако судьба имела свои планы.
Маленький городок, будучи свидетелем этой трагедии, несет на своих плечах груз больших масштабов. Каждый житель сознает, что беда уже неотвратима и никому не желает этой смерти, особенно ее будущим исполнителям. Они делают все возможное, препятствуя происходящему. Но как изменить исход событий, когда время уже не остановить? Каждая страница этого яркого произведения словесного искусства завораживает, не давая оторваться от чтения, а его сюжет никого не оставит равнодушным.
В Европе и США эта удивительная книга произвела потрясающий эффект, словно настоящая разорвавшаяся бомба, открывая новые грани истины. В Чили же, по личному приказу Аугусто Пиночета, первый тираж этой книги был уничтожен. Но в 1985 году Мигель Литтин, режиссер, высланный из Чили, решил вернуться нелегально, чтобы снять фильм и показать миру, что из себя представляет страна, пережившая двенадцать лет военной диктатуры. Ради этой миссии он рисковал жизнью, пользуясь скрытой камерой, и создал поистине уникальный и захватывающий фильм под названием «Всеобщая декларация Чили», который был удостоен престижного приза на Венецианском кинофестивале. Но Документальный роман Габриэля Гарсиа Маркеса – это не просто рассказ о приключениях Литтина на многострадальной родине, это великолепная стилизация в духе авантюрной испанской прозы XVI–XVII веков, которая заставляет задуматься о сложных вопросах истории и человеческой судьбы.
Макондо - городок, о котором рассказывается в первой истории Габриэля Гарсиа Маркеса. В этом произведении мы встречаемся с полковником Аурелиано Буэндиа, который становится культовым героем писателя. Он воплощает в себе уникальный набор черт - одиночество, долг, любовь, мужество, дружбу, страсть и смерть - именно эти темы становятся ключевыми в повести "Палая листва". Весьма интересно, что перед нами разворачивается двадцать пять лет жизни Макондо, которые рассказываются через воспоминания Аурелиано, его дочери и внука. В этих воспоминаниях мы узнаем о поразительных, драматичных и забавных событиях, которые произошли в течение этого времени. Поднимаясь в глубины этого текста, поисковикам станет понятно, что произведение Маркеса наполнено уникальностью и богатством событий, пленяющих воображение читателей.
Макондо – необычный и загадочный городок, словно вырвавшийся из страниц произведений Габриэля Гарсиа Маркеса. Это место, где реальность и фантазия переплетаются, а чудеса становятся обыденностью. Макондо – это не только символ латиноамериканской провинции, но и какой-то параллельный мир, где возможно все.
Здесь живут обычные люди со своими радостями и горестями, любовью и ненавистью. Но их судьбы запутаны и полны тайн. Взаимоотношения между супругами – перемена со ссоры на примирение и обратно. И каждый в этом городке одновременно любит и ненавидит своих соседей.
Однако тишина, которая царила столетиями, нарушена. Внезапно на стенах домов появляются загадочные листовки, раскрывающие все грехи и пороки горожан. Судьбы людей разом оказываются под пристальным взглядом посторонних. Тайное становится явным, а впрямь невозможно остановить поток событий, что захлестывает Макондо...
Полон интриг, загадок и неожиданных поворотов, этот городок ждет своих героев. Как они разгадают опутанные с...
Габриэль Гарсиа Маркес – непревзойденный мастер литературы ХХ века, обладатель Нобелевской премии, создатель восхитительных произведений, которые завоевали всемирное признание. Его романы «Сто лет одиночества», «Любовь во время чумы» и «Осень патриарха» раскрыли новые горизонты и переосмыслили понятие художественной словесности.
По мнению самого Маркеса, ему ближе была журналистская профессия, и он всю жизнь уделял значительную часть времени своей репортерской деятельности. Вернее, он предпочитал считать себя журналистом в первую очередь и фиксировать события таким образом, как если бы писал газетные статьи. Но те, кто читал его публицистику, утверждают, что Маркес не просто передавал факты, а создавал настоящие произведения искусства. Он умел превратить газетные и журнальные статьи в полноценные литературные шедевры.
Великолепный пример этого - «Скандал столетия», являющийся документальным детективом. Автор увлекает читателя с первой страницы и не отпускает его до последней, подсажи...