Первое художественное произведение Гарсиа Маркеса, роман "Поцелуй смерти", наконец поднял завесу "антипиночетовского" молчания, прокладывая путь к искристому миру литературных шедевров. Эта потрясающая книга захватывает сюжетом, вобравшим в себя волнующий фильм с участием талантливого актера Руперта Эверетта, сияющего в главной роли. Под гнетом рока, который бродит над жизнью человека, происходит страшное убийство, которое, по идее, никогда не должно было случиться. Однако судьба имела свои планы.
Маленький городок, будучи свидетелем этой трагедии, несет на своих плечах груз больших масштабов. Каждый житель сознает, что беда уже неотвратима и никому не желает этой смерти, особенно ее будущим исполнителям. Они делают все возможное, препятствуя происходящему. Но как изменить исход событий, когда время уже не остановить? Каждая страница этого яркого произведения словесного искусства завораживает, не давая оторваться от чтения, а его сюжет никого не оставит равнодушным.
В Европе и США эта удивительная книга произвела потрясающий эффект, словно настоящая разорвавшаяся бомба, открывая новые грани истины. В Чили же, по личному приказу Аугусто Пиночета, первый тираж этой книги был уничтожен. Но в 1985 году Мигель Литтин, режиссер, высланный из Чили, решил вернуться нелегально, чтобы снять фильм и показать миру, что из себя представляет страна, пережившая двенадцать лет военной диктатуры. Ради этой миссии он рисковал жизнью, пользуясь скрытой камерой, и создал поистине уникальный и захватывающий фильм под названием «Всеобщая декларация Чили», который был удостоен престижного приза на Венецианском кинофестивале. Но Документальный роман Габриэля Гарсиа Маркеса – это не просто рассказ о приключениях Литтина на многострадальной родине, это великолепная стилизация в духе авантюрной испанской прозы XVI–XVII веков, которая заставляет задуматься о сложных вопросах истории и человеческой судьбы.
Макондо - городок, о котором рассказывается в первой истории Габриэля Гарсиа Маркеса. В этом произведении мы встречаемся с полковником Аурелиано Буэндиа, который становится культовым героем писателя. Он воплощает в себе уникальный набор черт - одиночество, долг, любовь, мужество, дружбу, страсть и смерть - именно эти темы становятся ключевыми в повести "Палая листва". Весьма интересно, что перед нами разворачивается двадцать пять лет жизни Макондо, которые рассказываются через воспоминания Аурелиано, его дочери и внука. В этих воспоминаниях мы узнаем о поразительных, драматичных и забавных событиях, которые произошли в течение этого времени. Поднимаясь в глубины этого текста, поисковикам станет понятно, что произведение Маркеса наполнено уникальностью и богатством событий, пленяющих воображение читателей.
В этом сборнике вы найдете рассказы из «зрелого» периода творчества великого латиноамериканского писателя. Он уже достиг совершенства в своем уникальном стиле магического реализма, который прославил его и стал его визитной карточкой. В этих рассказах магия и гротеск могут быть как забавными, так и пугающими, а сюжеты будут увлекательными и весьма условными. Однако чудесное и чудовищное всегда становятся неотъемлемой частью реальности, таковы правила игры, которым с наслаждением следует читатель. Добавь в свой арсенал эти волшебные истории и окунись в мир автора, где реальность и фантазия переплетаются в удивительной гармонии. Открой для себя тайны и чудеса, которые ждут тебя в этих страницах. Преврати чтение в настоящее приключение с этой коллекцией рассказов!
Габриэль Гарсиа Маркес – непревзойденный мастер литературы ХХ века, обладатель Нобелевской премии, создатель восхитительных произведений, которые завоевали всемирное признание. Его романы «Сто лет одиночества», «Любовь во время чумы» и «Осень патриарха» раскрыли новые горизонты и переосмыслили понятие художественной словесности.
По мнению самого Маркеса, ему ближе была журналистская профессия, и он всю жизнь уделял значительную часть времени своей репортерской деятельности. Вернее, он предпочитал считать себя журналистом в первую очередь и фиксировать события таким образом, как если бы писал газетные статьи. Но те, кто читал его публицистику, утверждают, что Маркес не просто передавал факты, а создавал настоящие произведения искусства. Он умел превратить газетные и журнальные статьи в полноценные литературные шедевры.
Великолепный пример этого - «Скандал столетия», являющийся документальным детективом. Автор увлекает читателя с первой страницы и не отпускает его до последней, подсажи...