В Европе и США эта удивительная книга произвела потрясающий эффект, словно настоящая разорвавшаяся бомба, открывая новые грани истины. В Чили же, по личному приказу Аугусто Пиночета, первый тираж этой книги был уничтожен. Но в 1985 году Мигель Литтин, режиссер, высланный из Чили, решил вернуться нелегально, чтобы снять фильм и показать миру, что из себя представляет страна, пережившая двенадцать лет военной диктатуры. Ради этой миссии он рисковал жизнью, пользуясь скрытой камерой, и создал поистине уникальный и захватывающий фильм под названием «Всеобщая декларация Чили», который был удостоен престижного приза на Венецианском кинофестивале. Но Документальный роман Габриэля Гарсиа Маркеса – это не просто рассказ о приключениях Литтина на многострадальной родине, это великолепная стилизация в духе авантюрной испанской прозы XVI–XVII веков, которая заставляет задуматься о сложных вопросах истории и человеческой судьбы.
Макондо - городок, о котором рассказывается в первой истории Габриэля Гарсиа Маркеса. В этом произведении мы встречаемся с полковником Аурелиано Буэндиа, который становится культовым героем писателя. Он воплощает в себе уникальный набор черт - одиночество, долг, любовь, мужество, дружбу, страсть и смерть - именно эти темы становятся ключевыми в повести "Палая листва". Весьма интересно, что перед нами разворачивается двадцать пять лет жизни Макондо, которые рассказываются через воспоминания Аурелиано, его дочери и внука. В этих воспоминаниях мы узнаем о поразительных, драматичных и забавных событиях, которые произошли в течение этого времени. Поднимаясь в глубины этого текста, поисковикам станет понятно, что произведение Маркеса наполнено уникальностью и богатством событий, пленяющих воображение читателей.
В этом сборнике вы найдете рассказы из «зрелого» периода творчества великого латиноамериканского писателя. Он уже достиг совершенства в своем уникальном стиле магического реализма, который прославил его и стал его визитной карточкой. В этих рассказах магия и гротеск могут быть как забавными, так и пугающими, а сюжеты будут увлекательными и весьма условными. Однако чудесное и чудовищное всегда становятся неотъемлемой частью реальности, таковы правила игры, которым с наслаждением следует читатель. Добавь в свой арсенал эти волшебные истории и окунись в мир автора, где реальность и фантазия переплетаются в удивительной гармонии. Открой для себя тайны и чудеса, которые ждут тебя в этих страницах. Преврати чтение в настоящее приключение с этой коллекцией рассказов!
Макондо – необычный и загадочный городок, словно вырвавшийся из страниц произведений Габриэля Гарсиа Маркеса. Это место, где реальность и фантазия переплетаются, а чудеса становятся обыденностью. Макондо – это не только символ латиноамериканской провинции, но и какой-то параллельный мир, где возможно все.
Здесь живут обычные люди со своими радостями и горестями, любовью и ненавистью. Но их судьбы запутаны и полны тайн. Взаимоотношения между супругами – перемена со ссоры на примирение и обратно. И каждый в этом городке одновременно любит и ненавидит своих соседей.
Однако тишина, которая царила столетиями, нарушена. Внезапно на стенах домов появляются загадочные листовки, раскрывающие все грехи и пороки горожан. Судьбы людей разом оказываются под пристальным взглядом посторонних. Тайное становится явным, а впрямь невозможно остановить поток событий, что захлестывает Макондо...
Полон интриг, загадок и неожиданных поворотов, этот городок ждет своих героев. Как они разгадают опутанные с...
Габриэль Гарсиа Маркес – непревзойденный мастер литературы ХХ века, обладатель Нобелевской премии, создатель восхитительных произведений, которые завоевали всемирное признание. Его романы «Сто лет одиночества», «Любовь во время чумы» и «Осень патриарха» раскрыли новые горизонты и переосмыслили понятие художественной словесности.
По мнению самого Маркеса, ему ближе была журналистская профессия, и он всю жизнь уделял значительную часть времени своей репортерской деятельности. Вернее, он предпочитал считать себя журналистом в первую очередь и фиксировать события таким образом, как если бы писал газетные статьи. Но те, кто читал его публицистику, утверждают, что Маркес не просто передавал факты, а создавал настоящие произведения искусства. Он умел превратить газетные и журнальные статьи в полноценные литературные шедевры.
Великолепный пример этого - «Скандал столетия», являющийся документальным детективом. Автор увлекает читателя с первой страницы и не отпускает его до последней, подсажи...