Габриэль Маркес читать книги онлайн бесплатно - страница 2

''В самой глубине души автор всегда мечтал создать произведение, посвященное неукротимой силе абсолютной власти. Главный герой его истории - диктатор, правитель неизвестной латиноамериканской страны, который удерживает власть настолько долго, что уже забыл, как именно оказался на этом престоле. Он воплощает собой уникальное сочетание человека, ожившего мифа, кукловода и марионетки в руках неуловимого Рока. В своем роскошном дворце, где реальность смешивается с фантазиями, диктатор ощущает полную одиночество. Однако, несмотря на свою непроницаемую власть, он ощущает и страх перед смертью. А может ли быть смерть для знаменитой личности, воплощающей легенду? Может быть, истинное счастье найдет этот властитель только тогда, когда они окажется уже нет на этом свете и поймет, что "бесконечное время вечности" для него наконец-то закончилось?'''

Дополнительная информация: В книге также будут описаны сложные социальные и политические проблемы, с которыми сталкиваются жители его страны под его...
Макондо - городок, о котором рассказывается в первой истории Габриэля Гарсиа Маркеса. В этом произведении мы встречаемся с полковником Аурелиано Буэндиа, который становится культовым героем писателя. Он воплощает в себе уникальный набор черт - одиночество, долг, любовь, мужество, дружбу, страсть и смерть - именно эти темы становятся ключевыми в повести "Палая листва". Весьма интересно, что перед нами разворачивается двадцать пять лет жизни Макондо, которые рассказываются через воспоминания Аурелиано, его дочери и внука. В этих воспоминаниях мы узнаем о поразительных, драматичных и забавных событиях, которые произошли в течение этого времени. Поднимаясь в глубины этого текста, поисковикам станет понятно, что произведение Маркеса наполнено уникальностью и богатством событий, пленяющих воображение читателей.
Один из самых захватывающих и динамичных документальных романов великого колумбийца представляет собой историю, которую вы будете читать с волнением и затаив дыхание. Перенеситесь в 1990 год, когда в Колумбии правили некоронованные короли — наркобароны под предводительством Пабло Эскобара. Именно они организовали похищение девяти известных журналистов. В обмен на освобождение заложников, преступники потребовали отменили решение об экстрадиции нескольких арестованных членов наркомафии в США, где им грозило пожизненное заключение.

Однако правительство Колумбии решило не соглашаться на уступки бандитам, отказавшись от их предложения. Тогда на себя роль посредника между властями и преступниками взял муж одной из похищенных журналисток... А это еще не все! Завораживающая история их спасения будет переплетена с описанием невероятных подвигов и храбрости, демонстрируемых героями в борьбе против коррупции и преступности. Представьте себе, какая страшная и опасная ситуация развернулась перед...
Макондо – необычный и загадочный городок, словно вырвавшийся из страниц произведений Габриэля Гарсиа Маркеса. Это место, где реальность и фантазия переплетаются, а чудеса становятся обыденностью. Макондо – это не только символ латиноамериканской провинции, но и какой-то параллельный мир, где возможно все.

Здесь живут обычные люди со своими радостями и горестями, любовью и ненавистью. Но их судьбы запутаны и полны тайн. Взаимоотношения между супругами – перемена со ссоры на примирение и обратно. И каждый в этом городке одновременно любит и ненавидит своих соседей.

Однако тишина, которая царила столетиями, нарушена. Внезапно на стенах домов появляются загадочные листовки, раскрывающие все грехи и пороки горожан. Судьбы людей разом оказываются под пристальным взглядом посторонних. Тайное становится явным, а впрямь невозможно остановить поток событий, что захлестывает Макондо...

Полон интриг, загадок и неожиданных поворотов, этот городок ждет своих героев. Как они разгадают опутанные с...
Габриэль Гарсиа Маркес – непревзойденный мастер литературы ХХ века, обладатель Нобелевской премии, создатель восхитительных произведений, которые завоевали всемирное признание. Его романы «Сто лет одиночества», «Любовь во время чумы» и «Осень патриарха» раскрыли новые горизонты и переосмыслили понятие художественной словесности.

По мнению самого Маркеса, ему ближе была журналистская профессия, и он всю жизнь уделял значительную часть времени своей репортерской деятельности. Вернее, он предпочитал считать себя журналистом в первую очередь и фиксировать события таким образом, как если бы писал газетные статьи. Но те, кто читал его публицистику, утверждают, что Маркес не просто передавал факты, а создавал настоящие произведения искусства. Он умел превратить газетные и журнальные статьи в полноценные литературные шедевры.

Великолепный пример этого - «Скандал столетия», являющийся документальным детективом. Автор увлекает читателя с первой страницы и не отпускает его до последней, подсажи...