Многие предприниматели нередко пренебрегают возможностью присутствовать на нетворкингах, не понимая, что в этот момент упускают настоящий ключ к успеху своего бизнеса. Всего лишь один деловой завтрак может привести к появлению от 10 до 15 потенциальных партнеров или клиентов. Новое издание книги "Профессиональный нетворкинг: секреты успешных деловых мероприятий" предлагает ценные рекомендации о том, как максимально эффективно организовать и посещать нетворкинги.
Автор подробно рассказывает о методах завязывания ценных деловых знакомств и о том, как привлечь внимание присутствующих, чтобы они запомнили вас. В книге можно найти полезную информацию о том, как легко установить контакт с другими участниками, собрать ценные и взаимовыгодные связи, которые в будущем могут стать вашими постоянными клиентами или деловыми партнерами.
Кроме того, в этом издании внесены эксклюзивные материалы и примеры из личного опыта автора, что делает его еще более ценным для тех, кто ищет новые подходы в м...
Автор подробно рассказывает о методах завязывания ценных деловых знакомств и о том, как привлечь внимание присутствующих, чтобы они запомнили вас. В книге можно найти полезную информацию о том, как легко установить контакт с другими участниками, собрать ценные и взаимовыгодные связи, которые в будущем могут стать вашими постоянными клиентами или деловыми партнерами.
Кроме того, в этом издании внесены эксклюзивные материалы и примеры из личного опыта автора, что делает его еще более ценным для тех, кто ищет новые подходы в м...
35 страниц