На примере информационной работы в православных общинах предлагаем пособие, которое включает одиннадцать актуальных тем. Рассматриваются различные стратегии информационной работы, направленные на привлечение внимания СМИ и широкой общественности к деятельности приходов.
В книге подробно описаны инструменты создания и ведения приходского сайта, включая разработку сайта еще не построенного храма. Анализируется эффективность работы приходского сайта и предлагаются рекомендации по его оптимизации. Также рассматривается вопрос презентации деятельности прихода в интернете.
Особое внимание уделяется взаимодействию с целевой аудиторией и продвижению контента в социальных сетях. Приводятся примеры использования мессенджеров для эффективной коммуникации с прихожанами и другими заинтересованными лицами.
Основные принципы оффлайн-работы также рассматриваются в пособии. Дается подробная информация о выпуске приходского листка (газеты) и оформлении приходских стендов.
Авторский коллектив пособия...
В книге подробно описаны инструменты создания и ведения приходского сайта, включая разработку сайта еще не построенного храма. Анализируется эффективность работы приходского сайта и предлагаются рекомендации по его оптимизации. Также рассматривается вопрос презентации деятельности прихода в интернете.
Особое внимание уделяется взаимодействию с целевой аудиторией и продвижению контента в социальных сетях. Приводятся примеры использования мессенджеров для эффективной коммуникации с прихожанами и другими заинтересованными лицами.
Основные принципы оффлайн-работы также рассматриваются в пособии. Дается подробная информация о выпуске приходского листка (газеты) и оформлении приходских стендов.
Авторский коллектив пособия...
25 страниц