Книга представляет собой уникальный исследовательский труд, в котором авторы представляют революционные подходы и методики к построению эффективных моделей в области рекламы, PR и политического консультирования. Она предоставляет ценный инструментарий для успешного осуществления разнообразных кампаний, включая рекламные, избирательные, социальные и благотворительные.
Читатели найдут в книге не только альтернативные точки зрения, но и инновационные подходы к решению бизнес-задач в области коммуникаций. Это не просто практическое пособие, но и своеобразный путеводитель для профессионалов отрасли, студентов специализации "Связи с общественностью и реклама" и всех, кто интересуется PR, рекламой и политическим консультированием.
Не упустите возможность познакомиться с новыми идеями и концепциями, которые помогут вам выйти за пределы привычных рамок и добиться больших результатов в вашей деятельности!
Читатели найдут в книге не только альтернативные точки зрения, но и инновационные подходы к решению бизнес-задач в области коммуникаций. Это не просто практическое пособие, но и своеобразный путеводитель для профессионалов отрасли, студентов специализации "Связи с общественностью и реклама" и всех, кто интересуется PR, рекламой и политическим консультированием.
Не упустите возможность познакомиться с новыми идеями и концепциями, которые помогут вам выйти за пределы привычных рамок и добиться больших результатов в вашей деятельности!
85 страниц