В книге рассказывается история о молодом человеке по имени Алексей, который работает в лаборатории по хроноисследованиям. Во время работы его аппарат показывает разрыв решетки, что является чрезвычайным событием. Алексей и его начальник, Скуридин, обсуждают возможные причины разрыва и приходят к выводу, что десантники не могут быть виновниками, так как они не посещали соответствующий сектор. Скуридин решает вызвать хронодесантника через видеофон и узнать, что произошло. На экране появляется возбужденный хронодесантник, который объясняет, что у них возникли проблемы в миссии. Книга продолжается дальше, рассказывая о приключениях Алексея и его команды во временных путешествиях.
Книга рассказывает о процессе роста и расширения городов, о появлении мегаполисов и увеличении автомобильных улиц. В то же время автор обращает внимание на маленькие улочки нашего детства, которые со временем исчезают под тенью разрастающихся деревьев. Главный герой рассказывает о связанных с этими улицами воспоминаниях из его детства. Вторая часть книги начинается с описания первого сентября, когда герою приходится идти в новую школу, которая оказывается большим серым зданием, в отличие от уютной старой школы.
Книга описывает главного героя, Алексея, который является молодым разведчиком. Он носит черный костюм и оснащен пятью стволами огнестрельного оружия, шпагой, кинжалом и метательными клинками. Помимо этого, у него есть вещмешок с саперной лопаткой и топориком. В начале книги, Алексей получает вызов, после чего выходит из дома, где встречается с несколькими людьми в камуфляжной одежде. Он узнает, что сегодня ему предстоит командовать. Во время ночи, Алексей слышит грубый голос с закавказским акцентом.
Книга рассказывает о главном герое, который идет в свою новую школу после того, как все ученики были раскиданы по разным учебным заведениям. Он пришел в новое четырехэтажное здание школы, где все его друзья оказались в других классах. Главный герой описывает свои воспоминания об улочках, домах, где провел детство, и о своих первых шагах в новой школе. Он рассказывает о том, как ему не хотелось идти в мрачное серое здание школы, но, тем не менее, он отправляется на этот новый этап.
Главный герой, готовясь к первому сентября и возвращению в школу, рассказывает о том, как ему были подарены танкистские погоны от дедушки, который воевал во время войны и был награжден медалями. Он пришивает эти погоны к пальто и приходит в школу, удивив всех своим внешним видом. Его друг Юрка Павлов кажется очень расстроенным, но не хочет рассказывать, что случилось.
Книга представляет собой записи из дневника Инвара Велниньша, отражающие его впечатления от наблюдения необычной планеты в космосе. Величественный огненный гигант с кольцом, похожий на Сатурн, назван Наташей "Сатурн-плюс". Автор описывает свои размышления о названии планеты и подчеркивает свое предпочтение простых и красивых названий. В ходе диалогов с другими персонажами разгадывается тайна букв и цифр в записях, открывая читателю увлекательный сюжет о невероятных приключениях в далеких космических просторах.
Ицамнас пришел к Пирамиде Энкиду, где ждал его друг Гриша. Мальчишка старался двигаться незаметно, пригибаясь и прижимаясь к камням. Он задумался, стоит ли ему подходить к Пирамиде, или пусть Гриша сам подойдет. Но в конце концов он все-таки продолжил свой путь и пришел к Пирамиде, где его ждал друг.
Альберто Рус, 15 июня 1952 года, с волнением шагнул на порог просторного подземного помещения. Он вошел в эту таинственную комнату со странным чувством, естественным для того, кто впервые переступает порог тысячелетий. В тот момент ему захотелось увидеть все так, как видели жрецы Паленке, когда покидали склеп. Хотелось услышать последний звук человеческого голоса под тяжелыми сводами и понять загадочное послание, оставленное людьми столь далекой эпохи. С искренним интересом исследуемая им тайна подземного места пробудила страсть к археологии и античной истории. Он ощутил, как знание прошлого наполняет его душу и дарит новые горизонты для познания.
Книга рассказывает о загадочной звезде Желтом супергиганте и семи планетах, вращающихся вокруг нее. На одной из планет существует разумная жизнь, а история разворачивается в лагере туросов, где главный герой встречается с ними. Возникает напряженная ситуация, и герой пытается разобраться в происходящем.
"Бабушкины рассказы" - это история о тяжелых временах Германской войны 1916 года, о матери, Таисии, ожидающей весточек от своего сына, который ушел на фронт. Мать и сын, Митька, живут в избе, стараясь преодолеть трудности и сохранить надежду. В книге описывается их повседневная жизнь, забота матери о сыне, его детские забавы и дружба с соседскими детьми. Из фрагментов воспоминаний и образов исторического периода складывается портрет обычной семьи в сложное историческое время.
Книга "Дорога домой или билет в один конец" рассказывает о молодом человеке по имени Алексей, который решает завершить свои приключения в городе и вернуться домой. Он осознаёт, что его действия бесполезны и ничего не меняют, а ситуация в стране становится всё более хаотичной. Алексей обсуждает свои мысли с женой и понимает, что общество разваливается, а правительство неспособно исправить ситуацию. В книге поднимаются вопросы о справедливости, правовой системе и влиянии общественных реформ на повседневную жизнь людей.
Книга рассказывает историю молодого человека по имени Виктор, который готовится к ежегодному бородинскому празднику. В этом году он собирается принять участие в праздновании в гусарском мундире, а не в мундире Ширванского пехотного полка, как раньше. Виктор тщательно украшает свой новый мундир и испытывает непреодолимое желание его надеть. После того, как он примеряет униформу, Виктор почувствовал себя полностью готовым к празднованию. Он замечает шашку на стене и ощущает лёгкое разочарование, что она не соответствует форме его униформы. Внезапно кто-то звонит в дверь, и Виктор открывает её с изумлением.
Книга рассказывает историю старого заброшенного дома. Дом находится в заросшем саду, его крыша протекает, стены обваливаются, окна перекрыты одеялами. Люди оставили дом и укрылись в удобных квартирах, а птицы и растения забыли о его существовании. Пролог книги представляет главного героя, Егора, который ищет свой родной дом в дождливом городе. Он проходит мимо современных зданий, пока не достигает исторического центра города, где старые домики наблюдают за ним. Егор находит ворота и калитку, за которой расположен его старый дом.
Каково первое впечатление от великой России? Оно разнообразно, иногда положительное, иногда не очень. Но о том, как Россия на самом деле выглядит изнутри, мне известно немало. Часть историй я услышал от самих участников, часть узнал на собственном опыте, а остальное просто подслушано где-то по дороге. И хотя я решил изменить имена героев этих историй, чтобы их личности остались в тайне, их рассказы о России остались неизменными.
Книга рассказывает о раннем августовском утре, когда мальчик по имени Сашка готовится с дедушкой и папой отправиться на рыбалку. Бабушка приготовила для них еду, а Сашка быстро съел, чтобы не задерживаться. Потом они вышли на улицу, где Сашка надел запыленные сапоги, которые ему подошли. Впереди их ждала пыльная дорога и отсутствие росы, что немного разочаровало мальчика.
Книга "Источники для изучения культуры майя" включает два раздела и несколько глав. В разделе 1 "Источники для изучения культуры майя" рассматриваются различные виды источников, которые можно использовать для изучения истории и культуры древних майя. В главе 1 "Классификация источников" исследователи предоставляют обзор крупных категорий источников, таких как археологические источники, письменные источники, этнографические источники, лингвистические источники и сравнительные источники. Далее, в главе 2 "Археологические источники", подробно рассматривается значение и роль археологических находок в изучении культуры майя. Отдельное внимание уделяется архитектурным и скульптурным памятникам, предметам искусства и находкам из раскопок, которые помогают раскрыть не только материальную культуру древних майя, но и их систему верований и образ мышления. Глава также описывает основные группы археологических находок - города майя.
в начале. Описание главного героя, Миколы, и его впечатления от видения красивого коня привлекает его внимание. Конюх предупреждает Миколу, чтобы он отошел от денника, но он все равно подходит ближе к коню. Микола узнает, что конь новый и еще никому не принадлежит, и заявляет, что он будет его владельцем. Микола торопится к дому полковника, чтобы представиться и начать служить в его гусарской команде. Конец краткого содержания.