"Три загадочных рассказа: Тайна камня, Как стать мудрецом и Секрет брусничного лога. Решение трёх загадок: секрет мудрости, возвращение в прошлое для битвы с зомби и победа над кикиморой. И кто знает, может быть, эти тайны помогут спасти вашу жизнь. Дополнительная информация: рассказы написаны с элементами фэнтези и приключений, подарят вам увлекательное чтение и неожиданные повороты сюжета."
В наступившем потеплении, земля Антарктиды стала доступна для освоения, привлекая переселенцев со всех уголков мира. Они стремились обогатиться на продаже палеонтологических находок, спрятанных в вечной мерзлоте этого места. Однако среди находок были и загадочные механические артефакты, за которые готовы были платить огромные суммы. Антарктида стала местом как возможностей, так и опасностей, где целые поселения могли исчезнуть мгновенно и под загадочными обстоятельствами.
В российском поселении было обнаружено нечто удивительное, за которым охотится иностранная частная корпорация. Но на самом деле это является находкой инопланетянина по имени Хок, который пришел за своей потерей. Однако сокровище охраняют загадочные рептилоиды, которые тоже не намерены отпустить свой древний трофей. Ситуация становится все более сложной и опасной, поскольку в игру вступают различные силы, стремящиеся заполучить эту удивительную находку.