Оригинальный текст:
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.
Творчески переписанный текст с дополнительной информацией:
Как вы думаете, кто был первым ученым, сформулировавшим принципы естественного отбора? Правильный ответ - не Чарльз Дарвин, а малоизвестный Патрик Мэтью. Увы, Мэтью не смог получить достаточное признание в научном сообществе, чтобы авторит...
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.
Творчески переписанный текст с дополнительной информацией:
Как вы думаете, кто был первым ученым, сформулировавшим принципы естественного отбора? Правильный ответ - не Чарльз Дарвин, а малоизвестный Патрик Мэтью. Увы, Мэтью не смог получить достаточное признание в научном сообществе, чтобы авторит...
30 страниц