Книга рассказывает о том, как общество и родители ограничивают свободу мышления у детей с самого рождения. Автор высказывает мнение, что ребенок должен интересоваться миром и радоваться открытиям, а не соответствовать навязанным стандартам. Он подчеркивает, что каждый ребенок уникален и имеет свои способности и интересы. Критикуются родители, которые считают, что детям необходимо ходить в садик и школу, и автор предлагает задаться вопросами о необходимости образования в этих учреждениях и о возможных альтернативах. Книга также описывает последствия такого подхода: дети привыкают находиться в местах, которые им не нравятся, и общаться с неприятными людьми, что делает их податливыми и терпеливыми. Взрослые люди, выросшие в таких условиях, также считают, что должны работать на нелюбимой работе для подтверждения своей значимости. Автор подчеркивает, что в детстве такой подход может быть обоснован, так как дети зависят от родителей, но взрослым людям необходимо найти внутреннюю опору и пере...
10 страниц