Данная научная работа основана на фундаментальной теории, разработанной известным ученым Н. А. Бернштейном, и направлена на анализ уровней развития коммуникации в норме и в случаях нарушений у детей (например, ранний детский аутизм, задержки психического развития разного происхождения и другие факторы). Автор работает с позиции, согласно которой многие психические патологии связаны с первичным нарушением восприятия и вытекающими из него страхами, а нарушение коммуникации, эмоциональной реакции и поведения являются вторичными. Поэтому основное внимание в работе с особыми детьми фокусируется на коррекции восприятия своего тела и окружающего пространства детьми. В книге содержатся подробные описания различных видов нарушения восприятия у детей, предлагаются простые методы диагностики таких нарушений и разнообразные подходы к коррекции. Предполагается, что данная работа будет полезной для педагогов и психологов, которые работают с особыми детьми, а также для их родителей. Книга представляе...
175 страниц