Творческое практическое руководство "Винные бренды: создание, продвижение и успех" от ведущего бренд-менеджера, бизнес-тренера и лектора известной винной школы "Wine People". В этой книге вы найдете уникальную информацию о становлении и успехе самых известных винных брендов, уникальные советы, которые помогут вам отличать успешный бренд от других на рынке, а также научитесь создавать собственные бренды вин (начиная практически с нуля!) и успешно их реализовывать. Вам предоставляются методы проведения презентаций и получения обратной связи от аудитории, а также различные техники дегустации и подбора вин, основанные на потребительских предпочтениях. В приложении книги вы найдете издательский макет в формате PDF A4. Кроме того, в книге рассматриваются основные аспекты технологии продаж в винной индустрии, чтобы вы могли стать настоящим профессионалом. Вся информация представлена таким образом, чтобы быть уникальной и не повторяться в поисковых системах.
35 страниц