Ведущий свои рейсы среди безбрежных просторов Серого моря, на берега которого легли множество неисчислимых сплетен и штормов, торговый корабль под названием "Аспирра" стал неотъемлемой частью предстоящего столкновения между Севером и Югом. Этот галеон, на первый взгляд кажущийся обычным, несет с собой не только товары для торговли, но и предвещает неизбежные беды и несчастья, которые обрушатся на любой город, с тенью его парусов, попавшей на его землю.
Пронесясь через полмира, "Аспирра" становится своеобразным приютом для разыскиваемых преступников, контрабандистов и тех, кому нет места в обычной жизни. Здесь, на проклятом корабле, правит закономерное сочетание дерзкого капитана без имени и таинственной ведьмы, которая обладает древней реликвией - артефактом, известным своей необычной силой. Именно ради этой силы, на протяжении многих веков ведется охота, порой разворачивающаяся в самых непредсказуемых местах.
Пронесясь через полмира, "Аспирра" становится своеобразным приютом для разыскиваемых преступников, контрабандистов и тех, кому нет места в обычной жизни. Здесь, на проклятом корабле, правит закономерное сочетание дерзкого капитана без имени и таинственной ведьмы, которая обладает древней реликвией - артефактом, известным своей необычной силой. Именно ради этой силы, на протяжении многих веков ведется охота, порой разворачивающаяся в самых непредсказуемых местах.
300 страниц