Книга «Почему журналисты не понимают, что творится в Голливуде» рассказывает о том, как изменился бизнес Голливуда с развитием телевидения и цифрового кино. В былые времена кинотеатры принадлежали киностудиям, и цифры кассовых сборов отражали реальные доходы Голливуда. Однако с появлением телевидения и цифрового кино произошли изменения в бизнес-модели киностудий. Сейчас киностудии создают авторские права и продают лицензии телекомпаниям, разработчикам видеоигр и продавцам DVD-дисков. Кассовые сборы кинотеатров уже не являются основным источником доходов для киностудий, но газеты продолжают гордиться печатанием этих цифр. Книга объясняет, что цифры кассовых сборов не дают представления о реальных доходах киностудий и являются всего лишь частью их доходов.
40 страниц