Е. Матвиевская читать книги онлайн бесплатно

В современном образовательном контексте возникает необходимость более полного раскрытия содержания оценочной деятельности учителя в рамках культуры и концептуальных основ этого процесса. Важно понимать, что оценивающий педагог должен выступать не просто в качестве передатчика социального опыта, а как организатор индивидуального развития каждого ребенка.

Для достижения этой цели необходимо освоение новой педагогической идеологии, основанной на современных концепциях образования. Это предполагает корректировку этических и культурных аспектов образовательного процесса, а также развитие процессов самопознания, самоанализа, самооценки и рефлексии учащихся. Только посредством такого подхода мы сможем развивать профессиональные и личностные качества педагогов.

Монофрафия, подготовленная вторым изданием, будет способствовать формированию культуры оценочной деятельности педагога в системе повышения квалификации. В ней будут рассмотрены различные аспекты оценивания, а также предложены практиче...