Джилл Люблин является вдохновляющим автором, который изменяет наше понимание доброты в бизнесе. В своей книге она выделяет семь ключевых способов достижения своих целей в корпоративной среде. Каждая глава этой книги посвящена тщательному определению и разбору каждого из этих способов: отзывчивость, гибкость, терпение, позитивность, щедрость, благодарность и связи.
Книга полна практических инструментов, интересных исследований и понятных советов о том, как стать сильным лидером, эффективно общаться, устанавливать эмоциональные связи и добиваться успеха в бизнесе, основываясь на доброте.
Мы также найдем в этой книге уникальные и вдохновляющие истории лидеров, предпринимателей и инвесторов, которые поделятся тем, как доброта стала их основным конкурентным преимуществом. Они рассказывают о том, как доброта помогла им создать новые продукты и услуги, удержать талантливый персонал и даже организовать бесплатную рекламную кампанию.
«Почему выгодно быть добрым» - это не просто идеологиче...
Книга полна практических инструментов, интересных исследований и понятных советов о том, как стать сильным лидером, эффективно общаться, устанавливать эмоциональные связи и добиваться успеха в бизнесе, основываясь на доброте.
Мы также найдем в этой книге уникальные и вдохновляющие истории лидеров, предпринимателей и инвесторов, которые поделятся тем, как доброта стала их основным конкурентным преимуществом. Они рассказывают о том, как доброта помогла им создать новые продукты и услуги, удержать талантливый персонал и даже организовать бесплатную рекламную кампанию.
«Почему выгодно быть добрым» - это не просто идеологиче...
50 страниц