"Dmitriy Smolin: книга о технологии позиционирования в маркетинге"
В книге, написанной основателем агентства Smolin & Partners Дмитрием Смолиным, рассматривается простое и доступное описание технологии позиционирования. Автор делится не только своим многолетним практическим опытом, но и уникальными статьями и кейсами из жизни агентства. Эта книга станет полезным ресурсом для специалистов в области маркетинга, а также для всех, кто интересуется эффективными методами привлечения аудитории и повышения конкурентоспособности бренда.
В книге, написанной основателем агентства Smolin & Partners Дмитрием Смолиным, рассматривается простое и доступное описание технологии позиционирования. Автор делится не только своим многолетним практическим опытом, но и уникальными статьями и кейсами из жизни агентства. Эта книга станет полезным ресурсом для специалистов в области маркетинга, а также для всех, кто интересуется эффективными методами привлечения аудитории и повышения конкурентоспособности бренда.
35 страниц