Дмитрий Рогозин читать книги онлайн бесплатно

В данной статье проанализирована востребованность и качество дополнительного профессионального образования для предприятий с точки зрения потребителей образовательных услуг в бизнесе. Исследование, проведенное на основе опроса 600 предприятий из различных отраслей народного хозяйства, показало, что традиционные образовательные учреждения уступают специализированным учебным центрам в плане интереса к обучению. Образование чаще воспринимается как средство решения проблем, а не как возможность к развитию.

Особенно успешные предприятия реже обращаются к образовательным услугам, возможно, предпочитая непрерывное образование через альтернативные формы, такие как наставничество, мастер-классы и производственные совещания. Для комплексной оценки качества образования уже недостаточно просто ориентироваться на лицензированные государством формы обучения. Важно развивать либеральный подход к профессиональному обучению, учитывая потребности различных заинтересованных групп и избегая тотальной гос...