Данная книга содержит полезную информацию о ключевых аспектах управления группой компаний с практической точки зрения. Основной акцент делается на корпоративном центре, который играет важную роль в повышении стоимости группы и ее эффективности как единого организма. В книге подробно рассматриваются такие вопросы, как роль и модели корпоративного центра, его структура и функции, а также проблемы взаимодействия между корпоративным центром и бизнес-единицами.
Но это еще не все! В книге также представлены управленческие аспекты структурирования группы и исследуются особенности управления вертикально интегрированными и диверсифицированными холдингами. Особое внимание уделяется матричной форме организации и ключевым факторам, которые определяют ее эффективность.
Чтобы сделать чтение книги еще более увлекательным и полезным, авторы предлагают уникальную форму «вопрос-ответ», которая позволяет компактно и ясно рассмотреть самые важные аспекты управления холдингами. Такая структура позволяе...
Но это еще не все! В книге также представлены управленческие аспекты структурирования группы и исследуются особенности управления вертикально интегрированными и диверсифицированными холдингами. Особое внимание уделяется матричной форме организации и ключевым факторам, которые определяют ее эффективность.
Чтобы сделать чтение книги еще более увлекательным и полезным, авторы предлагают уникальную форму «вопрос-ответ», которая позволяет компактно и ясно рассмотреть самые важные аспекты управления холдингами. Такая структура позволяе...
25 страниц