Главный герой романа оказался весьма отдален от того, чтобы спасать наше измерение от нашествия Зла или Тьмы, зато он предрасположен спасать самого себя. В процессе этого спасения ему пришлось пожертвовать практически всем, что в истинном смысле означало для него родное и дорогое. Воспитанный как младшая дочь в монархической семье, он был предопределен пройти стандартный путь - войны, праздники, охоты, конфликты с соседями. Зато, поглощенный жаждой познания, он решил отказаться от всего привычного и посвятить свою жизнь изучению магии. К его большому разочарованию, все маги, с которыми ему пришлось столкнуться, отказались иметь с ним дело, и один из них даже попытался его убить. Изо всех сил оскорбленный и полный ярости, юноша принял решение самостоятельно достичь магической мощи и отомстить всем...
Молодой человек, познавая тяжесть предательства и одиночества, отправляется в книги, старинные свитки и тайные архивы, осуществляя коварные заклинания и эксперименты с запретной магией. Он...
В укромных краях, где волны омывают берега, и пески пустыни простираются до горизонта, прячется тайна давно забытого города. Среди приходящих в упадок руин лесной чащи, где скрыт Амулет Незримого, который может стать ключом к свободе для Харальда-старшего и его плененного сына. Однако, дорогу к этому священному артефакту угрожают странные создания, лишенные божественности, ангельского величия или дьявольской силы. Мало кому удавалось покинуть эти земли, оставившими живыми.
Ты, мной уполномоченный таинственными силами, отправляешься на поиски недоступного великим массам. Мое неисчерпаемое любопытство приводит меня к тому, что я проникаю в самую гущу этих загадочных событий, в поисках Амулета Незримого. Заложившийся в моей душе стремление смешивается с силой и решимостью, когда я прохожу сквозь заросли леса, пытаясь разгадать пазлы загадочного места.
Шаг за шагом, с каждым пережитым испытанием, я понимаю, что в этом городе дремлет нечто большее, чем просто долговечные развалины. Затяг...
В увлекательном приключенческом романе Ивар и его бесстрашные викингские товарищи вступают в суровые битвы и совершают подвиги, сталкиваются с ужасными чудовищами и могущественными колдунами. Они также вступают в дуэль с королем Артуром и его отважными рыцарями. Их путешествие ведет их через таинственный мир эльфов-фэйри, на величественные вершины гор и в глубокие леса, где правят древние и кровожадные боги. Во время всех этих испытаний Ивар проходит путь от неопытного юноши, который не знает, как правильно схватиться с мечом, до настоящего мужчины, который берет на себя ответственность за свои действия. Каждая встреча, каждый бой и каждое противоборство пробуждают в нем дух настоящего героя, заставляя его расти и превосходить себя. Этот захватывающий и непредсказуемый роман повествует об опасностях, путешествиях и самоотверженности, о человеке, осознающем собственную силу и готовом принять вызов судьбы.
Агамемнон Роберт Сфер, проснувшись рано и без опоздания на работу, настроен положительно и радостно идет на работу. В Нью-Йорке царит прекрасная погода, и Сфер ожидает получить премию, после чего планирует уйти в двухнедельный отпуск. В пути на работу он останавливается, чтобы посмотреть на голографическую рекламу, которая предлагает путешествия в прошлое. Сфер с интересом рассматривает ролик рекламы, который показывает сцены из прошлого, и решает, что путешествие в прошлое может быть хорошим вариантом для отпуска. С того момента, как был открыт временной портал, прошло уже много лет, но только в последнее время туризм в прошлое стал доступным. Вначале это было очень дорогое удовольствие, но с течением времени стало доступнее. Теперь любой американец со средним достатком может себе позволить посмотреть на исторические события и места из прошлого.
Арс Топыряк, юный и амбициозный студент, вступил на нелегкий путь познания в магической академии. Изначально он ожидал, что его ожидают трудности и испытания, ведь изучение демонологии не может быть простым делом. Но никто не предупредил его о том, что судьба приготовила ему настоящий калейдоскоп неприятностей. Он рассчитывал только на то, что должен справиться с гранитом науки, но встретился с гораздо более сложными испытаниями. Ему довелось столкнуться с ожившим древним магическим артефактом, бросить вызов пламенным революционерам и даже попытаться вызвать самого жуткого демона. Причем все это происходило в самом необычном и безумном мире, где реальность и магия сливаются воедино. Все его усилия и знания были превращены в инструменты выживания в этом уникальном и опасном месте. Арсу Топыряку приходилось использовать все свои таланты и ресурсы, чтобы преодолеть преграды и найти путь к успеху. Но упорство и сила воли позволяли ему не сдаваться и продолжать свой путь к спасению и победе...
В этом мире, пораженном долгой и безнадежной войной с Хаосом, каждый шаг на поле битвы может стоить жизни. Здесь маги играют судьбами других, а исходы игр определяются кровавыми реками и труднейшими испытаниями. В такой суровой реальности мы встречаем Хорста Вихора - бродячего мастерового и пленника судьбы.
Попав в безвыходную ситуацию, Хорст становится игрушкой в руках могущественного колдуна. Его хозяин безжалостно ведет игру, не обращая внимания на потоки боли, страха и отвращения, которые охватывают фигуру на его шахматной доске. Некогда благородный и добрый мастеровой попадает в непроглядные территории, где никто из людей еще не ступал. Он вынужден осваивать искусство сражений и навыки убийства, лишь для того, чтобы выжить.
Тоска по независимости разрывает его душу, и Хорст решает обратиться за помощью к другим магам, даже к самому Хаосу. Однако, он и представить не мог, как далеко зайдет его желание быть свободным и кем он станет, когда наконец обретет свою долгожданную свободу...
Цикл продолжается уже двенадцать лет, не оставляя никаких следов в своем прогрессе. Каждый год напряжение растет, а по мере приближения к Последней ночи, где судьба мира будет узнана, оно становится почти невыносимым. Храм Судьбы, расположенный на загадочном Острове, принимает только наиболее достойных извлекших пользу от Судьбы: воинов, колдунов и правителей - все исключительные представители семи различных народов, населяющих этот мир. Здесь они сражаются в жестокой битве, результат которой остается неизвестным для всех. На рассвете лишь один из них покинет Храм Судьбы, определив будущую власть на ближайшие двенадцать лет.
Однако на этот раз все было иначе. По прошествии двенадцати лет ни одна из заслуженных личностей не выполнила требования и не оправдала ожиданий. В такой ситуации не было выбора, кроме как отправиться в опасное путешествие для тех, кто больше некуда было идти: старого мага, его юного ученика, воеводу, бросившего свою армию, и отважного охотника из глухого леса. В...
В удивительно отдаленном будущем, Земля превращается в уникальный археологический заповедник, где каждый шаг пропитан тайнами прошлого. Самая неожиданная судьба свела группу смельчаков-контрабандистов на этой планете, надеявшихся на невероятное обогащение. Планировав тщательно свои следующие шаги, они вынуждены скрыться от патруля, избегая любой необходимости уличить себя в преступлении.
Но кто сказал, что скука и бездействие не могут стать источником новаторства и открытия? В поисках развлечения и отвлечения от монотонности, контрабандисты натыкаются на забытые книги, хранимые в контейнерах глубоко под землей. Эти странные и давно утерянные известия становятся объектом их изучения и стимулом для размышлений.
Каждый день в течение тринадцати дней, эти пять жаждущих приключений искателей читают сочинения прошлого, впитывая в себя информацию, которая кажется уже давно забытой. Но эта древняя мудрость проникает в их сознание, разрушая привычные представления и меняя их бесценные взгляды...
Хорст Вихор, молодой и амбициозный маг, оказался вовлеченным в интриги и сражения, которые разворачивались на зачарованной игровой доске. Изначально просто фишкой на этой доске, он стал настоящим игроком, осознавая мощь, которой он обладает. С фигурами, подотвечающими только его приказам, Хорст решает использовать свою силу для достижения своих целей и освобождения от пленнического существования, которым было долго его магическое предназначение.
Однако оказывается, что игра магов - это намного более опасное и коварное "рабство", чем Хорст представлял себе. Он вступает в смертельную схватку с другими игроками, стремясь разрушить крепко установленные правила этой вековой Игры и, в конечном итоге, добиться своей долгожданной свободы.
В то время как конфликт охватывает весь Полуостров, где существуют иными существами, вмешивается древнее пророчество, которое было произнесено в зарождающиеся времена, когда люди только что пришли на эти земли. Это пророчество может либо помочь Хорсту в его...
Глава 1 рассказывает о уничтожении неких существ, которые были потоплены и атакованы различными существами. Далее представлено описание пейзажа, в котором главный герой Сергей плывет - сверкающие столбы разноцветного пламени, потоки энергии, существа и ощущение постоянно меняющегося сочетания тонов и новых наслаждений. Внизу видна полумрак и угрожающие алые пятна, к которым направляется Сергей, но они объединяются в пламя и исчезают.
Уникальный рассказ о воле и стойкости людей, которые несмотря на трудности и невзгоды, не утрачивают своего внутреннего величия и сохраняют стремление к прекрасному. В центре событий оказывается молодая девушка, помогающая бабушке создать невероятно красивое ожерелье. Необычные материалы, такие как крышка от пивной бутылки, кусочек стекла и круглая железка, становятся основой для этого уникального украшения. Идея ожерелья пришла от папы, который перед тем, как попасть в Наверху – таинственное место, наполненное загадками и драгоценностями, принес множество интересных предметов. Маленькой девочке всегда было любопытно: что же находится там, в загадочном Наверху? Так начинается увлекательное приключение, в котором героиня сталкивается с трудностями, но несмотря на все, продолжает свое стремление к прекрасному и уникальному. В этом рассказе прослеживается мощная и позитивная энергия, которая даёт нам понять, что даже в самых тяжелых обстоятельствах мы всегда можем сохранить свою внутренню...
Выбирая свой путь в мире волшебства, маги нередко сталкиваются с испытаниями времени, которые неизбежно делают их старше и мудрее. Однако, даже самым могущественным магам приходится поверить в неотвратимость старости и смерти. Наступило время, когда после внезапной потери своего последнего собрата по ремеслу, одинокий волшебник Гистольф, знаменитый маг из прекрасного города Нигдебурга, остался последним оставшимся населенного мира магом.
Но все не так уж просто, ведь появление огромного дракона уютно расположилось рядом с южными воротами города. Это не просто какой-то дракон, это последний представитель древних существ - воплощение мощи и силы. Наступила роковая стычка между последним магом и могучим драконом – это их последняя битва, от которой зависит судьба всего существующего.
Вдохновленный своим призванием и непоколебимой волей, Гистольф отправляется на опасный путь, чтобы одолеть неуловимого дракона и спасти мир от его разрушительной ярости. Его магические способности и колд...
Книга рассказывает о геологе Игоре, который отправляется на планету класса Ж1 для исследования возможности добычи полезных ископаемых. После жесткой посадки и проблем с приборами, Игорь видит, что за иллюминатором вместо черноты космоса виднеется серая равнина с низким белесым небом и желтым кружком светила. Игорь готовится к выходу на поверхность и начинает исследования. Однако, при первом выходе ему не удается найти что-то интересное, и он возвращается к кораблю для работы.
Книга рассказывает о том, как король королевства объявляет, что его дочь Олиберта была похищена драконом. Он обращается к своим подданным, вассалам и рыцарям, просит их помощи в спасении принцессы. Некоторые из придворных сомневаются в верности этой информации и предлагают, что принцессу могли украсть разбойники, но король настаивает на версии с драконом. Он просит тех, кто готов рискнуть, спасти его дочь и предупреждает, что хочет найти ее и вернуть назад.
Как попасть в магическую Нифигляндию? Егор Грачев, молодой студент, решил пойти на смелый шаг и осуществил свой переход через портал, оказавшись прямо внутри унитаза. Теперь на него смотрит искрящийся рыжегривый пони, который оказался его верным спутником в этом новом фэнтезийном мире. Вместе с ними отправляются по таинственным дорогам мощный воин Бешеный Соня с его дубиной и забавный маг-ученик Ганди-Ла, чьи заклинания ещё предстоит научиться использовать. На поясе у Егора висит древний меч Яхирон, обладающий не только мощью, но и умением говорить.
Пути к замку Темного Властелина оказались непростыми и опасными, но ведь жизнь героя не должна быть легкой! Встреча с Добром и Злом была неизбежна, и Егору пришлось преодолеть все испытания, чтобы выполнить свою миссию. Необычный герой Егор Грачев был призван к судьбе, и его качества привели его к победе.
Таким образом, великие приключения Егора Грачева в Нифигляндии только начинаются, и он готов справиться с любыми трудностями, чтобы защ...
"Уникальная коллекция секретов и загадок, которую нельзя продать или показать. Проводник, путешествуя сквозь призрачные реальности, обнаружил Центрум - скрытый лагерь цадской инквизиции. Здесь готовят проповедников, которых учат не только молиться, но и обращаться с оружием и взрывчаткой. Среди учеников - загадочная красавица с таинственной биографией, агенты спецслужб, жаждущие власти церковники и таинственные чужаки из параллельных миров. Сможет ли простой коллекционер справиться с такой многогранной коллекцией?"
Конунг Ивар Ловкач и его отважная дружина вновь готовы противостоять новым вызовам. На этот раз им предстоит отправиться на север, чтобы выяснить причины угроз, которые подстерегают мир. Тролли нападают на людей, бури обрушиваются на побережье, между правителями возникли разногласия, а из глубин моря появился потрясенный Мировой Змей. Боги оказались бессильными в этой борьбе, и только викингам дано попытаться найти решение проблем, угрожающих всему миру. Ивар и его друзья готовы принять вызов и вступить в схватку со злом, несущим опасность для всех живущих на этой земле. Проведите вместе с ними это эпическое путешествие и узнайте, сумеют ли они победить невидимого врага и спасти мир от погибели.
В уединенном населенном пункте, расположенном на пересечении Оки и Волги, происходит необъяснимая трагедия - жители начали умирать, страдая от мистического воздействия зловещей силы. Теперь перед деревней стоит выбор: либо поклонникам древних богов удастся раскрыть секреты врага, пришедшего из глубин леса, либо гибель ожидает каждого жителя, от старейшин до самых младенцев.
Добавление: Возможно, проблема кроется в старой клятве или проклятии, и только смелые и отважные герои могут спасти деревню от неизвестного зла, раскрыв его тайны и сразившись с ним лицом к лицу.
Книга "Хронометр 2" - это второй номер ежемесячного издания группы авторов "Наше оружие слово". В книге представлены разнообразные жанры популярных произведений, которые можно найти как в интернете, так и на полках книжных магазинов. Авторы надеются, что каждый читатель найдет что-то по своему вкусу и что слово, которое они используют, сможет "выстрелить" и посеять добро.
Мишка, впервые побывавший в Москве, был обычным школьником, наслаждавшимся своей экскурсией. Но что-то неожиданное произошло, когда он на вокзале нашел забытые старинные золотые часы. Именно эти часы стали ключом к открытию мистической и загадочной стороны российской столицы, о которой лишь немногие знали.
Темной ночью, находясь в незнакомом городе, Мишка почувствовал тайную силу, которая продолжала следить за ним. Страх и азарт находились в его сердце, в то время как погоня вскоре начала набирать обороты. Он не знал, к чему может привести его новое преключение, но был полон решимости и детской непоколебимости.
С каждым шагом Мишка вгружался в череду тайн, таинственных лабиринтов и удивительных встреч. Он столкнулся с говорящими статуями, древними заклинаниями и секретными проходами, открывающими двери в пугающей исторической прошлой Москвы. С каждым новым открытием столица глубже завладевала юным исследователем, превращая его в настоящего героя.
Невероятные приключения Мишки расшир...