Данный труд представляет собой исчерпывающее пособие по проектированию ландшафтов и окружающей среды в трехмерной графике, призванное помочь как начинающим, так и опытным художникам и дизайнерам. В этом издании собраны детализированные пошаговые инструкции и примеры, которые окажутся полезными для освоения как основных, так и сложных методов создания правдоподобных и увлекательных пространств в 3D.
Автор книги рассматривает весь процесс работы: от первых шагов, таких как сбор идей и разработка концепции, до заключительных этапов, включающих детализированную проработку и финальную полировку ландшафта. Особое внимание уделено выбору цветовых палитр, текстур и освещения, что позволяет создать гармоничное и атмосферное окружение. Также книги можно найти советы по использованию различного программного обеспечения для 3D-моделирования, таких как Blender, 3ds Max или Unreal Engine.
Кроме того, в издании представлены работы известных художников, которые делятся своими секретами успешного соз...
Автор книги рассматривает весь процесс работы: от первых шагов, таких как сбор идей и разработка концепции, до заключительных этапов, включающих детализированную проработку и финальную полировку ландшафта. Особое внимание уделено выбору цветовых палитр, текстур и освещения, что позволяет создать гармоничное и атмосферное окружение. Также книги можно найти советы по использованию различного программного обеспечения для 3D-моделирования, таких как Blender, 3ds Max или Unreal Engine.
Кроме того, в издании представлены работы известных художников, которые делятся своими секретами успешного соз...
25 страниц