Нужно было создать необычную книгу, которая бы привлекала внимание с первых страниц и не давала заснуть читателю. Я хотел, чтобы каждый абзац был понятен с первого прочтения, не требуя повторного осмысления. Мое желание заключалось в том, чтобы создать ощущение живого и откровенного разговора о менеджменте, как если бы мы обсуждали его за кружкой ледяного пива в уютном баре. Я хотел, чтобы наши обсуждения сопровождались эмоциональной жестикуляцией и, возможно, даже некоторыми сокровенными выражениями. Поэтому в книге я использовал сниженную, непристойную лексику, ведь я считал, что попытка смягчить некоторые моменты только испортит атмосферу и потеряет душу моего произведения.
Книга получилась очень необычной - это свода историй, советов, идей и рассуждений о мире менеджмента, которые я собирал и записывал на протяжении многих лет. Она отличается от традиционных бизнес-книг своим нетрадиционным подходом и стилем повествования. Моя цель была создать произведение, которое бы не только и...
Книга получилась очень необычной - это свода историй, советов, идей и рассуждений о мире менеджмента, которые я собирал и записывал на протяжении многих лет. Она отличается от традиционных бизнес-книг своим нетрадиционным подходом и стилем повествования. Моя цель была создать произведение, которое бы не только и...
135 страниц