Время кризисов не только вызывает сложности, но и предоставляет возможности для развития и новых открытий в бизнесе. В такие периоды специалисты вынуждены искать инновационные решения и переосмысливать свои бизнес-модели. Такие ситуации, как социальные перемены, экономическая нестабильность, политические кризисы или природные бедствия, часто становятся толчком для предпринимателей к развитию и успешной трансформации своего бизнеса.
Аналитик и эксперт Национальной премии «Бизнес-Успех» Дарья Сунцова провела обширное исследование, охватившее около 80 000 реальных историй малого и среднего бизнеса в России. В результате своего исследования она представила книгу, в которой 12 успешных российских предпринимателей рассказывают о своем опыте преодоления кризисов. В этих историях авторы подробно рассказывают о трудностях, с которыми они столкнулись, а также о стратегиях и инструментах, которые помогли им сохранить свои бизнесы и даже укрепить их.
Хотя истории представленных героев различны...
Аналитик и эксперт Национальной премии «Бизнес-Успех» Дарья Сунцова провела обширное исследование, охватившее около 80 000 реальных историй малого и среднего бизнеса в России. В результате своего исследования она представила книгу, в которой 12 успешных российских предпринимателей рассказывают о своем опыте преодоления кризисов. В этих историях авторы подробно рассказывают о трудностях, с которыми они столкнулись, а также о стратегиях и инструментах, которые помогли им сохранить свои бизнесы и даже укрепить их.
Хотя истории представленных героев различны...
35 страниц