Данная книга – это практическое руководство для тех, кто стремится к успеху в мире бизнеса, отказываясь от бесконечных бесполезных встреч и неэффективных процессов. Здесь вы найдете методы быстрого и уверенного принятия решений, а также навыки управления рисками и эмоциями без обилия сложных теорий и заумных терминов.
Вы сталкиваетесь с ситуациями, когда:
- Каждый делает что-то, но непонятно, кто за что отвечает (а может, никто и не отвечает?)
- Простые решения ускользают из рук из-за всех этих запутанных процедур и регламентов
- Новый сотрудник чувствует себя потерянным, а его руководитель просто бездействует, т.к. у того нет сил выполнять функции «опекуна» для всех удаленных работников
- Эмоции мешают продуктивной работе: существует столько же мнений, сколько людей, но ни одно из них не решает настоящую проблему
Автор, обладая опытом от разработчика до руководителя, достиг гармонии между IT, коучингом и даже клоунадами в больницах (это действительно помогает развивать эмпатию и ада...
Вы сталкиваетесь с ситуациями, когда:
- Каждый делает что-то, но непонятно, кто за что отвечает (а может, никто и не отвечает?)
- Простые решения ускользают из рук из-за всех этих запутанных процедур и регламентов
- Новый сотрудник чувствует себя потерянным, а его руководитель просто бездействует, т.к. у того нет сил выполнять функции «опекуна» для всех удаленных работников
- Эмоции мешают продуктивной работе: существует столько же мнений, сколько людей, но ни одно из них не решает настоящую проблему
Автор, обладая опытом от разработчика до руководителя, достиг гармонии между IT, коучингом и даже клоунадами в больницах (это действительно помогает развивать эмпатию и ада...
55 страниц