Книга, представленная перед Вами, предназначена для турагентов с опытом работы и для тех, кто только начинает свой путь в этой сфере. Важность данного издания особенностями знакома студентам профильных вузов, а также руководителям турагентств, желающим облегчить обучение своего персонала. Преподавателям туризма в профильных учебных заведениях эта книга может стать ценным ресурсом для ведения уроков и поддержания актуальности курса.
Книга охватывает разнообразные аспекты туристического рынка и предлагает увлекательный взгляд на работу в этой сфере. Один из главных элементов, к которым автор обращает внимание, - это психологические аспекты общения с клиентами. Автор детально рассматривает такие важные факторы, как установление доверительных отношений с клиентами, эффективное решение проблем и конфликтных ситуаций. Важно отметить, что эта книга написана посредством автора, который сам неоднократно сталкивался с повседневной реальностью работы в турагентстве, будучи как агентом, так и рук...
Книга охватывает разнообразные аспекты туристического рынка и предлагает увлекательный взгляд на работу в этой сфере. Один из главных элементов, к которым автор обращает внимание, - это психологические аспекты общения с клиентами. Автор детально рассматривает такие важные факторы, как установление доверительных отношений с клиентами, эффективное решение проблем и конфликтных ситуаций. Важно отметить, что эта книга написана посредством автора, который сам неоднократно сталкивался с повседневной реальностью работы в турагентстве, будучи как агентом, так и рук...
70 страниц